Вдохновение Италией – в обновленном дизайне линейки макаронных изделий «Помидюр»

2 Июня 2021 2111 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Компания КАМАКО провела перезапуск линейки макаронных изделий торговой марки «Помидюр», известной своими кетчупами и томатными соусами для горячих блюд. 

Задачи 

1. Смена формата упаковки макаронных изделий «Помидюр».
2. Редизайн упаковки.

Реализация 

В соответствии с долгосрочной стратегией развития бренда «Помидюр» формат упаковки макаронных изделий сменился на демократичный флоу-пак, более привычный для потребителей.

PASTA POMIDUR MARKETING.by_1.png

В креативной концепции редизайна сделан акцент на итальянские традиции и культуру потребления, поскольку в линейке представлены только макаронные изделия группы А, производимые из твердых сортов пшеницы. Это четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов – Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, известных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья.

PASTA POMIDUR MARKETING.by All.png

Акцент на итальянском происхождении товарной категории поддерживается соответствующими графическими элементами. В качестве фонового цвета упаковки выбран глубокий темно-зеленый, на котором выигрышно смотрятся нежные контурные иллюстрации традиционных овощей и трав, широко используемых в итальянской кухне и рецептах приготовления самых известных видов пасты. 

PASTA POMIDUR MARKETING.by_4.png

Потребитель имеет возможность визуально оценить качество макаронных изделий еще на этапе выбора до совершения покупки благодаря «окошкам» на упаковке, выполненным в форме карты Италии и соответствующего вида макаронных изделий.

PASTA POMIDUR MARKETING.by_2.png

На упаковке помещены иллюстрации пошагового приготовления для достижения желаемого состояния al dente, настоятельно рекомендуемого итальянцами и единственно правильного в традиционной подаче готовой пасты.

PASTA POMIDUR MARKETING.by_3.png

Продукты уже представлены в розничной торговле в Беларуси и на экспортных рынках.

Команда проекта:

СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО

Заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник
Бренд-менеджер Валерия Селиванова
Дизайн-служба компании 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: