Важно каждое ДА: как создавались нейминг и айдентика для благотворительного фонда

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало нейминг и айдентику для фонда «Добрая Ассоциация»

Задача

Разработать позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль.

dobraya-associaciaya-branding-1.jpg

Решение

Поскольку благотворительная организация Белнефтегаза – это новый фонд, который только-только начинает свою деятельность, нам важно было со старта сформировать понятный и надежный образ. 

ОДНО ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ В КОРНЕ.
ОДИН ПРОЕКТ НЕ ИЗМЕНИТ ВЕСЬ МИР.
НО ЧТО ЕСЛИ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ПОБЕД С КАЖДЫМ ДНЕМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ?

Каждый проект фонда – это вклад в развитие целого общества. С реализацией каждого проекта мы приближаемся к тому, чтобы в мире было как можно больше счастливых и здоровых людей. С каждой маленькой помощью мы приближаемся к большому счастью.

Нейминг

Мы не использовали слова, которые могут создавать хоть какие-то отсылки к неуверенности, слабости или незащищенности от обстоятельств. Ведь все только в наших руках! И название должно отражать уверенность в успехе и оптимизм, показать результативность фонда и его надежность.

С учетом позиционирования, пожеланий клиента и особенностей целевой аудитории в результате креативной работы был создан понятный и запоминающийся нейминг, имеющий несколько смыслов.

ДОБРАЯ АССОЦИАЦИЯ: с одной стороны, как «ассоциация добра», а с другой – нейминг передает все то, что ассоциируется с добром.

dobraya-associaciaya-branding-2.jpg

Логотип и фирменный стиль

По нашей авторской методике доказательного дизайна мы провели анализ логотипов благотворительных фондов и организаций: изучили все характерные формы, цвета и образы в данной нише как на рынке РБ, так и РФ и за рубежом. Это позволило нам выявить уникальное графическое решение для визуального образа Доброй ассоциации.

Мы создали коммуникационный логотип, состоящий из аббревиатуры ДА, подчеркнув, насколько важно в благотворительной сфере каждое ДА, которое становится надеждой, важным решением, порой лучшим для чей-то жизни.

dobraya-associaciaya-branding-3.jpg

Каждое ДА уникально, поэтому мы попросили различных людей написать «ДА» и далее перевели их в графическую форму, создав десятки вариаций логотипа, десятки важнейших ДА.

dobraya-associaciaya-branding-4.jpg

Все это образовало графическую среду для фирменного стиля и коммуникации.

dobraya-associaciaya-branding-6.jpg

dobraya-associaciaya-branding-7.jpg

dobraya-associaciaya-branding-8.jpg

dobraya-associaciaya-branding-9.jpg

dobraya-associaciaya-branding-10.jpg

dobraya-associaciaya-branding-11.jpg

dobraya-associaciaya-branding-12.jpg

Сроки

Сделано за 55 дней

Разработка стратегии позиционирования – 23 дня

Разработка нейминга – 7 дней

Создание логотипа и фирменного стиля – 25 дней

dobraya-associaciaya-branding-13.jpg

Создавали

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля

Разработка концепции позиционирования и нейминга – Дина Василевич, Виталина Дубицкая

Дизайн — Ростислав Щербич

Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Клиент

Благотворительная организация Белнефтегаза

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: