В прошлом году у творожных десертов «Беллакт» изменился дизайн упаковки. И вот, наконец, настал момент снова громко заявить о знакомом всем лакомстве. Было принято решение продолжить начатое и поддержать редизайн упаковок яркой рекламной кампанией.
Всё, обязательная часть кейса прошла! А сейчас давайте начистоту! Кому ещё хочется смотреть или слушать философские рекламные ролики с какой-то притянутой за уши глубокой мыслью и вдохновляющим текстом под пафосную музыку?
К тому же, все уже устали за прошлый год постоянно о чём-то думать и переживать. Поэтому мы предложили людям отдохнуть от такой рекламы. Потому что она должна быть легкой и весёлой, никого не нагружать, нести только радость. Как, например, ролики в Tik-Tok или незамысловатые треки Моргенштерна, которые вы просто включаете и ни о чем не думаете. Хватит уже загоняться и париться, давайте сфокусируемся на чём-то позитивном.
Мы решили создать музыкальные залипательные ролики. Нам важно было сделать скорее не рекламу, а вирусный контент, который в наше время бесконечно потребляется и дарит классное настроение. В общем, творожные десерты «Беллакт», как современный контент – их все хотят, они поднимают настроение, и их всегда мало, - пишет команда агентства SalmonGraphics.
Ролики
Радио
Охват
Помимо радио и видеороликов в интернете, мы предложили блогерам в Tik-Tok снять свои забавные видосики вместе продуктом.
@vshudeyko__ Мой самый любимый тортик от Беллакт - Чизкейк А какой ваш? Пишите коммент, посмотрим совпадают ли наши вкусы
♬ оригинальный звук - ВЛАД ШУДЕЙКО
Конкурс в Instagram:@_rayadomnich А какой у тебя самый любимый вкус сырков?



Команда проекта:
Заказчик: Беллакт
Валентина Нетесова – заместитель руководителя управления маркетинга и развития
Агентство: Salmon Graphics
Влад Савельев – креативный директор
Тимофей Григорович – копирайтер
Ольга Ярмолович – дизайнер
Видеопродакшн – Fly High Production
Радио – студия 13