В рекламной кампании Tik Tok показали путешествие творческих людей сквозь эпохи

31 Августа 2021 1291 0 Production Креатив
Поделиться

Телеведущие Ant и Dec возглавили новую рекламную кампанию TikTok, цель которой - позиционировать платформу как форму развлечения в британской культуре. 

В 60-секундном ролике под названием «Развлечения. Теперь на TikTok»,  Энтони Макпартлин и Деклан Доннелли отправляют зрителей в увлекательное путешествие сквозь века.

Ироничная пьеса начинается с того, что пара превратилась в доисторических пещерных людей, музыкальных исполнителей из Древнего Рима и шекспировских актеров. Двигаясь в 21-й век, они появляются как дуэт 1920-х годов, а затем являются в наши дни.

В рекламе рассказывается о разнообразии развлечений на TikTok через сообщество создателей, в том числе певца и автора песен Кота Бернса, фокусника Мэджика Сингха и футбольного фристайлера Лив Кук.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: