В рекламе снеков Doritos поддержала ЛГБТ сообщество в буквальном смысле из могилы

27 Октября 2021 1925 0 Социальная реклама
Поделиться

Бренд снеков Doritos ранее заявил в поддержке сообщества ЛГБТК + в рамках кампании «#PrideAll Year», созданной агентством Slap Global. Стартовала кампания с рождественского ролика в прошлом году, продолжилась в фильме о Дне матери и теперь предстала в анимационной истории для Dia De Los Muertos, праздника, который отмечается 1 и 2 ноября в Мексике и Латинской Америке в честь умерших близких. 

Во время Dia De Los Muertos семьи создают «офрендас», специально выделенные алтари, чтобы вспомнить покойных  членов семьи и друзей. Считается, что офренда создает мост между загробной жизнью и живым миром, чтобы семья могла снова воссоединиться. 

В новой анимационной рекламе бренда для мексиканского рынка один клан воссоединяется со своими покойными братом и дядей Альберто у его могилы. Но на этот раз его сопровождает другой дух.

«Он - Марио, мой партнер», - говорит Альберто, когда на лицах его родственников появляется удивление. Пожилая женщина, сестра Альберто, с облегчением отвечает: «Какое чудо! Я думала, он навсегда останется один».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: