Более 7,6 миллионов просмотров набрал очередной ролик популярного Youtube-блогера Влада Бумаги от 13 июля, где А4 и его друзья пробуют любимую еду друг друга. Влад Глент, один из команды проекта Влада Бумаги, молодой человек родом из беларуской Лиды, явно поднял настроение Минскому заводу безалкогольных напитков, так как расхвалил в ролике минералку "Минская 4".
marketing.by уточнил у МЗБН, как удалось получить такие комплименты от команды А4. Вот что нам ответили в отделе маркетинга предприятия:
Мы с большим интересом и вниманием следим за лидерами мнений – обратная связь всегда важна и ценна.
Влад Бумага, Влад Глент – суперпозитивные и классные ребята, неспроста то, что они делают, так популярно и востребовано.
Не будем скрывать, что нам было приятно услышать, с какой искренностью и открытостью ребята хвалили минеральную воду «Минская-4». Такая чистая реакция может быть только от души – этот ролик не коммерческий. Мы узнали о нем, как и все подписчики А4, только когда ролик уже был опубликован.
У себя на предприятии мы часто говорим, что на минеральной воде «Минская-4» растет уже четвертое поколение беларусов – ребята это подтвердили. С радостью пригласим их при возможности на наше предприятие.
В ролике ребята также пробуют борщ, драники, бутерброды с рыбой. Среди брендовых появлений - йогурт от Campina, чипсы Lays, ролл от KFC."Минская 4" появляется на 16.40 отметке ролика.