Агентство PG Brand Reforming Company разработало айдентику для крипто компании CoinsPaid и двух её суббрендов.
CoinsPaid - компания, которая создаёт продукты для работы с криптовалютами в B2B и B2C. У компании есть два суббренда: Crypto Processing — платёжный шлюз для бизнесов, которые принимают оплату в криптовалютах, а также Crypto SaaS — программное обеспечение для криптопроцессинга.
Отличительная особенность CoinsPaid — открытость миру и людям. Компания общается на равных со своими клиентами. Категории характеры синие “технологичные” цвета с акцентом на полностью цифровую природу сервисов.
CoinsPaid было важно отстроиться от конкурентов по цветовой гамме, чтобы выделиться на их фоне и в то же время подчеркнуть свою современность и дружелюбие.
На основе этой метафоры дизайнеры агентства создали графические символы для каждого подразделения компании.



Как это реализуется в CoinsPaid: Основной цвет бренда — неоновый жёлтый. Здесь комета создаёт круг - символ энергии и постоянного движения. Также круг несёт дополнительное значение и выступает в роле кольца фокусировки, сосредотачивает на главном. То, что попадает в фокус круга, чаще всего и говорит о ценностях компании.



В Crypto Processing главный цвет — красный, а комета преобразуется в динамичные острые линии: это делает бренд более маскулинным, целеустремлённым, в меру дерзким. Крипто процессинг используется в онлайн-казино и букмекерами, поэтому фирменный стиль своим настроением ассоциируется со спортом, адреналином и стремлением к победе. В визуалах бренда также используется спортивная тематика с акцентом на достижения и эмоции.



Бирюзовый — основной цвет суббренда Crypto SaaS. Комета создаёт треугольник, что символизирует архитектуру, основание, надежность и уверенность. Это напрямую отражает специфику продукта SaaS, делает бренд более строгим и стабильным.



Позиционирование компании
CoinsPaid — команда экспертов-единомышленников, которые готовы помочь своим клиентам разобраться в криптовалюте и крипто-операциях. Решение:Отличительная особенность CoinsPaid — открытость миру и людям. Компания общается на равных со своими клиентами. Категории характеры синие “технологичные” цвета с акцентом на полностью цифровую природу сервисов.
CoinsPaid было важно отстроиться от конкурентов по цветовой гамме, чтобы выделиться на их фоне и в то же время подчеркнуть свою современность и дружелюбие.
Решение
Для компании и её суббрендов были выбраны яркие, динамичные цвета. Символом бренда стала комета — яркая вспышка, которая сама выбирает направление движения и оставляет за собой след, меняя индустрию.На основе этой метафоры дизайнеры агентства создали графические символы для каждого подразделения компании.



Как это реализуется в CoinsPaid: Основной цвет бренда — неоновый жёлтый. Здесь комета создаёт круг - символ энергии и постоянного движения. Также круг несёт дополнительное значение и выступает в роле кольца фокусировки, сосредотачивает на главном. То, что попадает в фокус круга, чаще всего и говорит о ценностях компании.



В Crypto Processing главный цвет — красный, а комета преобразуется в динамичные острые линии: это делает бренд более маскулинным, целеустремлённым, в меру дерзким. Крипто процессинг используется в онлайн-казино и букмекерами, поэтому фирменный стиль своим настроением ассоциируется со спортом, адреналином и стремлением к победе. В визуалах бренда также используется спортивная тематика с акцентом на достижения и эмоции.



Бирюзовый — основной цвет суббренда Crypto SaaS. Комета создаёт треугольник, что символизирует архитектуру, основание, надежность и уверенность. Это напрямую отражает специфику продукта SaaS, делает бренд более строгим и стабильным.



Клиент: Dream Finance OU
Агентство: PG Brand Reforming Company