В PG Branding разработали Imбiрыча - крафтовую подачу нового продукта "Бульбашъ"

16 Декабря 2020 1613 0 Брендинг
Поделиться

Команда агентства PG Brand Reforming разработала упаковку в крафтовом стиле для нового продукта Бульбашъ.

Задача

Разработать дизайн этикетки для крепкого алкогольного напитка на основе лимона, имбиря и мёда. 

Ход мыслей

Мед-имбирь-лимон - комбинация, которая ассоциируется у большой доли аудитории с домашними рецептами укрепляющими иммунитет. Пряный имбирный вкус, натуральная сладость меда и лимонная кислинка - эта комбинация в сочетании с алкоголем дает ощущение домашней заботы от близких. 

67678.JPG

Решение

Для дизайна было выбрано “крафтовое направление”, отсылающее к самодельным домашним рецептам, с дополнительной инфографичностью, акцентирующей внимание на натуральности ингредиентов. 

56877897.JPG

Этикетка представляет собой инфографичный “паспорт” напитка: гравюрная иллюстрация ингредиентов и вкусовых нот, рукописные акценты, чтобы усилить ощущение “самодельности” продукта. Основное внимание потребителя привлекает контрастное число 56, ведь одно из УТП продукта – его крепость в 56 градусов. 

Цветовая гамма подчеркивает ощущение теплоты, которое разливается по телу после первой же рюмки этого крепкого натурального напитка и дополнительно напоминает о “домашнем” бабушкином рецепте на пожелтевших страницах старой тетради.

65687678.JPG

Команда проекта

Клиент: Бульбашъ

Менеджеры проекта со стороны клиента:
Анастасия Камай, Начальник отдела стратегического маркетинга
Ольга Бернатович, Ведущий специалист отдела стратегического маркетинга

Исполнитель: PG Brand Reforming



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: