Команда агентства PG Brand Reforming разработала упаковку в крафтовом стиле для нового продукта Бульбашъ.
Задача
Разработать дизайн этикетки для крепкого алкогольного напитка на основе лимона, имбиря и мёда.
Ход мыслей
Мед-имбирь-лимон - комбинация, которая ассоциируется у большой доли аудитории с домашними рецептами укрепляющими иммунитет. Пряный имбирный вкус, натуральная сладость меда и лимонная кислинка - эта комбинация в сочетании с алкоголем дает ощущение домашней заботы от близких.
Решение
Для дизайна было выбрано “крафтовое направление”, отсылающее к самодельным домашним рецептам, с дополнительной инфографичностью, акцентирующей внимание на натуральности ингредиентов.
Этикетка представляет собой инфографичный “паспорт” напитка: гравюрная иллюстрация ингредиентов и вкусовых нот, рукописные акценты, чтобы усилить ощущение “самодельности” продукта. Основное внимание потребителя привлекает контрастное число 56, ведь одно из УТП продукта – его крепость в 56 градусов.
Цветовая гамма подчеркивает ощущение теплоты, которое разливается по телу после первой же рюмки этого крепкого натурального напитка и дополнительно напоминает о “домашнем” бабушкином рецепте на пожелтевших страницах старой тетради.
Команда проекта
Клиент: Бульбашъ
Анастасия Камай, Начальник отдела стратегического маркетинга
Ольга Бернатович, Ведущий специалист отдела стратегического маркетинга
Исполнитель: PG Brand Reforming