В PG Brand Reforming создали дизайн упаковки для израильской косметики

6 Мая 2021 3415 0 Дизайн
Поделиться

Агентство PG Brand Reforming разработало упаковку косметической линейки для клиента Beresheet Dead Sea.

Задача: разработать дизайн упаковки косметики в сегменте средний+, которая будет представлена на израильском, корейском и китайском рынках.

Решение:

Beresheet — бренд косметики с солью и минералами Мёртвого моря. С иврита Beresheet означает «зарождение». Идея бренда — «косметика для жизни»: она, как и сама жизнь, зародилась в море — была отражена в логотипе переходом от тонкого к более плотному штриху, тем самым символизируя сам процесс зарождения.

В дизайне упаковки предпочтение было отдано минимализму: это позволяет создать спокойный, сдержанный, как само Мёртвое море, характер бренда. 

1 (1)_новый размер.jpg

Beresheet

6 (1).jpg

Также на упаковке отражён природный паттерн солей Мёртвого моря через тиснение фольгой, которое одновременно напоминает серебро и неровности солевых отложений. Этот приём одновременно подчёркивает состав продукта, его УТП и ценовую категорию бренда.

1.JPG

4.JPG

В результате проекта было разработано 36 различных SKU: соли, мыло, шампуни, крема и т.д. Упаковка получилась лаконичной и информативной и отражает характер природной косметики бренда Beresheet.

16_новый размер.jpg

11_новый размер.jpg

2.JPG





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: