В новом ролике "Беллакт" приготовление детской каши показали как рок-перфоманс

Поделиться

У «Беллакт» вышел новый рекламный ролик - о кашах на козьем молоке.

Продукт

Каши «Беллакт» приготовлены на основе натурального козьего молока из специальных сырьевых зон. Распространенным заблуждением является восприятие каши на козьем молоке как продукта исключительно для малышей с аллергией. На самом деле это не так, и они могут быть полезны всем детям.

Задача коммуникации

Кашу «Беллакт» на козьем молоке нужно позиционировать как необходимое расширение рациона и полезное разнообразие для каждого ребенка в возрасте от 4-х месяцев до 3-х лет, формируя культуру потребления продуктов на основе козьего молока.

Решение

Представьте обычную сцену кормления, и воображение легко нарисует маму и малыша… Новый продукт в привычном меню – новый ритуал! В исполнении папы :)

Слоган «РОГ-звезда детского рациона!» стал выражением креативной идеи, определил музыкальную направленность истории и позволил избежать шаблонной тональности. Приготовление каши и кормление превращаются в драйвовый рок-перфоманс.

Шутливое соло на ложке, вокруг которого строится сюжет, иллюстрирует искреннее участие папы в жизни маленького человека.

Кредитсы

Компания «Беллакт»:

Наталья Ходкевич, руководитель Управления маркетинга и развития
Марина Чарей, ведущий специалист по маркетингу Управления маркетинга и развития

Агентство Brama Branding:

Виталий Дегтярев, Инна Носович

Команда Green Media production:

Режиссер: Андрей Гринько
Оператор: Константин Рябков
Второй режиссер: Ольга Александрович
Продюсеры: Антон Рыжченко и Валерия Смеян
Художник-постановщик: Сергей Маляревич
Монтаж: Александр Юревич
Композитор: Александр Коряков
Художник по костюмам: Валентина Казак
Художник по гриму: Екатерина Тальковская
Кастинг: Анна Свириденко
Начальник площадки: Александр Завадский

В главных ролях:

Феликс Щит
Артём Донцов

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: