Недавно модный бренд Balenciaga выпустил лимитированную серию рваных кроссовок, чтобы сказать, что они предназначены для ношения на всю жизнь.
Менее поврежденные версии продавались за 495 и 625 долларов, а эксклюзивные 100 пар «экстразрушенных» кроссовок стоили 1850 долларов.
В ответ на такую инициативу Balenciaga голландская Армия Спасения, как международное движение и часть Всемирной Христианской Церкви, в сотрудничестве с модным фотографом Карли Эрмес придумала свою собственную рваную и изношенную обувь, которая «действительно уничтожена», и в данном случае это не просто дань моде.
Вместо кроссовок, специально изношенных, в кампании представлены пары кроссовок, которые на самом деле носят люди, живущие на улицах месяцами или годами.
Тамар Кеунинг, сотрудница по маркетингу и коммуникациям голландской Армии Спасения, сказала, что, хотя креативность в высокой моде заслуживает похвалы, она «иногда расходится» с тем, как обычные люди воспринимают функцию одежды.
«Разрушенная обувь беспризорной в противопоставление высококлассных продуктов этой фэшн-индустрии буквально и символически отражает неравенство в мире». – сказала Тамар Кеунинг, сотрудник по маркетингу и коммуникациям Армии Спасения.
«Во всяком случае, мы благодарны, что они решили выпустить те кроссовки, потому что именно это подтолкнуло нашу идею: продавать старые кроссовки, которые носят люди, живущие на улицах. Не выглядят уничтоженными, а действительно уничтожены из-за их тяжелых условий жизни».
Привлекая внимание к испорченной обуви беспризорных, кампания надеется «буквально и символически» отразить несоответствие между реальностью и роскошной индустрией высокой моды.
Восемь пар «подлинно разрушенной» обуви выставлены на продажу по 1450 евро (1560 долларов США) каждая, а все вырученные средства идут на дело организации, чтобы помочь нуждающимся.