В минской кондитерской пекут печенье по мотивам корейского сериала, а в Бутик Кино подают фуд-сет в честь Джеймса Бонда

8 Октября 2021 1526 0 Вирусный маркетинг
Поделиться

Кино и сериалы - отличная тема для ситуативного маркетинга. Главное - словить громкую премьеру или приурочить продукт к шоу на волне популярности. Так, в минской кондитерской Mousse создали печенье  по мотивам нашумевшего сериала от Netflix "Игра в кальмара". 

Речь идет о дальгоне — корейской сладости, которую герои "Игры в кальмара" должны аккуратно вырезать иголкой, не сломав хрупкую основу.  Это одно из испытаний в сериале, где люди вынуждены преодолевать самые странные, необычные и порой жестокие квесты на пути к выигрышу. Кстати, в TikTok хештег #dalgonaсandyсhallenge набрал больше трех миллионов просмотров.



Другой давно ожидаемой премьере  - 25-му фильму о Джеймсе Бонде "Не время умирать" - посвятили отдельное блюдо. Так, кинокомплекс Falcon Club Бутик Кино ввел в меню лаунж-бара ситуативный фуд-сет "Джеймс Бонд", специально разработанный шеф-поваром. К фуд-сету подается "тот самый" фирменный коктейль Бонда. Словом, у зрителей есть возможность почувствовать себя чуточку агентом 007. 



В свою очередь, сеть магазинов парфюмерии Craft предложила акционную цену на премьерные дни Бондианы на ароматы "007". 

photo_2021-10-06_18-39-36.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: