В Минске соединили премьеру мужского бренда от Elema с презентацией новой модели Nissan Qashqai

5 Апреля 2019 3256 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Как заявить о себе новому бренду, чтобы о нем заговорили, провести сразу две презентации на одном мероприятии и попасть в целевую аудиторию – кейс агентства маркетинговых коммуникаций EffectPromo.


1. Идеальная локация

Этой весной компания Elema преподнесла подарок беларуским мужчинам и анонсировала премьеру бренда Etelier. Известная своими элегантными моделями для женщин, компания решила расширить ассортимент и выпустила одежду для мужчин. Презентация нового бренда Etelier прошла в необычной, но приятной любому мужчине обстановке – в автоцентре «ДрайвМоторс» Nissan.


2. Приятное с полезным

Мужчины – редкие гости на модных показах и светских мероприятиях. Чтобы подогреть интерес сильного пола к fashion-шоу и обеспечить гарантированную явку, организаторы ивента приняли решение совместить приятное с полезным и приурочить к премьере бренда презентацию новой модели Nissan Qashqai. 


3. Совпадение ЦА

Коллаборация автомобильного бренда с мужской маркой одежды дает хороший охват для обеих компаний ввиду совпадения целевой аудитории, а также возможность в приобретении новых клиентов. Nissan – машина для молодых людей, идущих в ногу со временем, а Etelier – динамичный и стильный, подстраивающийся под ритм жизни современного мужчины и предлагающий одежду на любой случай. Кроме того, на мероприятии присутствовали и автомобильные, и модные СМИ, что позволило маркам попасть в отчеты самой разнообразной прессы. 


4. Интеграция моделей со зрителями и эффект неожиданности


Показ начался резко – с футуристичного танцевального номера Zaleski Dance Design Show. Организаторы мероприятия сыграли на эффекте неожиданности и устроили шоу с танцорами в образах от Etelier в главных ролях. Динамичный номер стремительно перешел в дефиле – после танцоров прошествовали настоящие модели. Подиумом служила лазерная разметка, а публика могла детально рассмотреть луки. 


5. Мощная стилизация и эффект бекстейджа в зале 

«Первыми ласточками» коллекции стала верхняя одежда. Именно верхней одеждой славится бренд Elema, с нее и было решено начать новую мужскую коллекцию. На ней был сделан акцент и на показе. Стилист Вадим Антонин продемонстрировал, как можно миксовать пальто и куртки с вещами разнообразных стилей, а после шоу любой желающий мог примерить на себя новые образы прямо во время мероприятия – на площадке были представлены рейлы с одеждой из новой линии, и они не остались без внимания гостей. 


6. Ставка на демократичные цены и качество

Директор ОАО «Элема» Александр Тризонов поделился идеей создания Etelier. Почти 90-летний опыт предприятия показывал, что на рынке не хватает доступной, качественной и модной одежды для мужчин. Новый бренд – как раз про это. Цена очень важна для покупателей, и марка помнит об этом, стараясь не потерять в качестве. Стоимость пальто Etelier – от 200 рублей. В коллекции есть более доступные модели, есть и более дорогие, выполненные из премиальных материалов. 

Текст Анастасия Карасёва. Фото Петр Винничек. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: