В магазине канцелярских товаров поселился "офисный планктон" Антон - персонаж, который помогает покупателям

Поделиться

Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer.

Задача

Создать логотип и айдентику для розничной сети.

Характерные черты бренда

«Офистон маркет» – магазин для поколений. Маленькому ребенку нужны развивающие книжки и яркие карандаши. Практичность и трендовость – ценности школьников и студентов. Оптимальный баланс доступности и качества ищут сотрудники офисов. Имидж магазина должен отвечать ожиданиям каждого.

Решение

Совместить в айдентике бренда рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия.

Образ магазина - технологичный, современный, контактный, оптимистичный.

logo.jpg

Логотип Офистон Маркет – текстовый, дескриптор «Маркет» помещен в плашку со скругленными краями. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, и отражая направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.

01.jpg

В качестве коммуникатора бренда нами создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон», он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым.

02.jpg

Антон – наш гид в огромном мире товаров, с ним мир «Офистон маркет» приветлив, открыт и дружелюбен.

06.jpg

12.jpg

Планктон Антон не даст покупателю потеряться и всегда даст нужный совет.

11.jpg

13.jpg

07.jpg

Айдентика бренда была адаптирована для разнообразных носителей.

00.jpg

03.jpg

04.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

14.jpg

Результат

Для нового бренда разработан логотип, концепция айдентики, и персонаж-коммуникатор. Произведены адаптации айдентики под необходимые ритэйл-форматы, включая решение для экстерьера (вывеска).

В дальнейшем Belkanton Group планирует расширять свое присутствие в B2С сегменте и открывать магазины «Офистон маркет» по всей Беларуси и в других районах Минска.

Клиент: «Офистон»

Агентство: AIDA Pioneer Branding&Creative

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: