В Беларуси в декабре стартовала социальная рекламная кампания за инклюзию "Бачыць магчымасцi"

29 Декабря 2020 1421 0 Социальная реклама
Поделиться

Билборды инфокампании за инклюзию "Бачыць магчымасцi" появились в 10 городах Беларуси в начале декабря. 

Кампания разработана как часть проекта "Искусство за инклюзию людей с инвалидностью", который с 2014 года реализует ОО "БелАПДИиМИ" при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Разработку кампании и дизайна билбордов поддержал Международный Фонд "Хлеб для мира" (Германия). Именно с его помощью реализован проект "Доступная работа" по содействию в трудоустройстве людей с инвалидностью на открытом рынке труда.

000022_7FA71C97E6D8EF0E43258633003E526B_631334.jpg
000022_1606994763_418494_big.jpg
Герои бигбордов – Эдуард Клуйша, Екатерина Анпилогова, Павел Корончик и Дмитрий Савчик – смогли освоить профессию и устроиться на работу.

Над созданием билбордов работало креативное агентство с учетом нового корпоративного стиля БелАПДИиМИ. Дизайн транслирует новый логотип организации - "Гiд па жыццi" и название сайта.

ОО "БелАПДИиМИ" существует в Беларуси уже 26 лет и борется за равные возможности участия в жизни общества всех людей без исключения. Сегодня ассоциация объединяет 2,3 тыс. семей, в которых есть дети и молодые люди с инвалидностью.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: