В Беларуси разработали торговую марку детского конструктора, где можно собрать автобус МАЗ и трактор "Беларус"

Поделиться

Команда PG Brand Reforming разработала брендинг "беларуского" детского конструктора.

1.jpg

Задача

Разработать торговую марку детского конструктора с узнаваемыми беларускими символами (изначально: автобус МАЗ и трактор "Беларус", с дальнейшим расширением ассортимента).

2.jpg

Ход мыслей

В брендинге детских товаров важно работать с двумя аудиториями: родителями, которым важна дополнительная познавательная польза для ребенка, и детьми, которых важно заинтересовать не только продуктом, но и нестандартной интересной упаковкой. Один из популярных инструментов решения таких задач - создание маскота, близкого обеим аудиториям, интеллектуального и задорного, способного заинтересовать детей игровым процессом и помочь родителям рассказать ребенку что-то новое.

3.jpg

Решение

Ритмичное название Cuba-Duba (куба - от кубической формы деталей конструктора) сразу натолкнуло на креативную идею о паре милых персонажей - это птички, которые любят приключения и помогают своим маленьким друзьям изучать Беларусь.

4.jpg

5.jpg

5_1.jpg

Куба-умник и Дуба-весельчак стали героями комиксов, которые сопровождают каждую коробку конструктора. Кроме ярких персонажей, на упаковке размещен блок ключевых УТП продукта "Наша польза" для родителей и фото-иллюстрации моделей конструктора.

6.jpg

7.jpg

7_1.jpg

8.jpg

9.jpg

Клиент: Собирай Играй

Исполнитель: PG Brand Reforming

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: