Упаковка, от которой веет ароматом. Ребрендинг линейки духов Dilis от команды NZR

25 Мая 2020 2609 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Индустрия моды диктует тренды за полгода до выхода новой коллекции. Сегодня, несмотря на то, что кутюрье заняты применением различных переработанных материалов, микшируя стили 70-хх и нулевых, они находят место в весенней коллекции для “цветочной линии”. Вряд ли это самая революционная концепция для сезона весна-лето, но дизайнеры всегда могут полагаться на флористику в оформлении. 

Флористика подсознательно затрагивает не только визуальное восприятие, но и обоняние. Потребитель “чувствует” запах глазами. 

“Flower Power” - девиз журнала Elle Decoration майского номера 2020. Редакция посвятила целый выпуск под девизом: “Если мы остаемся дома, цветы распускаются прямо на стенах”.

Журнал Elle Decoration

Показ Rodarte “весна-лето 2019” на Неделе моды в Нью-Йорке привел к возвращению цветочных причесок.

3-4. Натуральные распустившиеся цветы на моделях подиума_1.jpg

Натуральные распустившиеся цветы на моделях подиума_3.jpg 

Как повлияла высокая мода на ребрендинг упаковки духов Dilis делится опытом Александра Назаркина, СЕО NZR и Школы дизайна и маркетинга “Витринистика”.

Задача: 

Заказчик поставил четкую задачу: “Адаптировать внешний вид упаковки с вектором для более широкой аудитории (молодых девушек). При этом сохранить узнаваемость и приверженность сформировавшейся целевой аудитории.” По заданию клиента вырубной штамп и стеклянный флакон оставались неизменными, как и форма самой этикетки.

Вот как выглядела серия духов Dilis ДО ребрендинга

11. Dilis Магнолия ДО ребрендинга_новый размер.jpg12. Dilis Пион ДО ребрендинга_новый размер.jpg

17. Dilis Жасмин ДО ребрендинга_новый размер.jpg16. Dilis Ландыш ДО ребрендинга_новый размер.jpg

Dilis МимозаDilis Роза ДО ребрендинга

Решение:

В качестве концепции стиля заказчику было предложено три основных направления (и каждое с тремя вариантами развития): элегантный минимализм, легкая акварель и викторианская классика. Заказчик остановился на последней, которая представляет собой рецепцию стиля эпохи середины - второй половины XIX века.

Выбор_концепции_финал1_новый размер.jpg

19. Выбор_концепции_финал2_новый размер.jpg

Выбор_концепции1

Темные фоновые цвета, насыщенные цветочные паттерны, золотые рамки и элементы (тиснение золотой фольгой). Линейка духов обладает весьма яркими цветочными запахами, поэтому такой выраженно винтажный образ отлично передает их характер.

В процессе концепция была доработана в плане расположения брендовых элементов, цвета фона и цветочных паттернов под каждую единицу продукции парфюмерной линейки.

Крупные, насыщенные цветами образы с темно-синим фоном и глубоким зеленым в паттернах отсылают нас к текстилю и обоям в дизайне викторианской эпохи. Такой стиль вызывает ассоциации с Belle Époque, ее ароматами и изысканной модой. 

Dilis Мимоза_после ребрендинга28. Dilis Роза_новый размер.jpg

Dilis ПионDilis Фиалка

30. Dilis Жасмин_новый размер.jpg31. Dilis Ландыш_новый размер.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: