«Умець разумець новае»: в Salmon Graphics разработали нейминг, слоган и логотип для международного центра образования

10 Июня 2022 2140 0 Брендинг
Поделиться

Команда Salmon Graphics разработала бренд-нейм, слоган и логотип для Международного центра образования НЦОТ. Он был создан с целью повышения квалификации работников и специалистов в области информационной безопасности и других направлений.

Задача:

Разработать название, слоган и логотип, которые расскажут о деятельности центра. 

Решение:

Нейминг: ROZUM. 

Красивое белорусское слово, которое хорошо смотрится на латинице и отражает концепцию центра: в современном мире необходимо постоянно развиваться, уметь внедрять в работу новые знания и современные решения. 

Слоган: УМЕЦЬ РАЗУМЕЦЬ НОВАЕ. 

Наш слоган отражает простую идею: важно не просто научиться, важно понимать, зачем полученные знания нужны и как их применить в жизни. На этом и построено все образование в центре. 

Логотип: Динамический фирменный стиль несет идею постоянного движения вперед и развития навыков. А зеленый цвет ассоциируется с новым, свежим и актуальным. 

лого1.jpg
ROZUM_logo_fir.jpg
ROZUM_1080х1080.jpg
ROZUM_1080.jpg
роллап.jpg

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: