Украинское агентство Banda показало месть пломбира в рекламе мороженого

27 Августа 2021 1980 0 Креатив
Поделиться

Агентство Banda в Украине разработало новую бренд-стратегию и рекламную кампанию для мороженого "Моржо". Производителю настоящего пломбира нужно было выделиться в точках продаж и стать единственным выбором для покупателя, когда хочется простого мороженого.

Настоящий пломбир - это определенное количество жиров и еще целый чек-лист норм ГОСТа. Но этого почти никто не знает. Большинство не отличает пломбир от простого белого мороженого.

Выяснилось, что почти все делят мороженое на простое и какое с наворотами. Также стало понятно, что у людей редко бывают любимые бренды мороженого, и почти всегда они принимают решение в точке продажи у холодильника. Так сформировалось простая задача для рекламной кампании:

- Стратегию выстроили вокруг довольно смелой идеи для категории: большинство рекламы поет и кричит о мороженом с вкусовыми «приколами», а моржей, наоборот, будет ассоциироваться с простым, говорит  Максим Боритко, креативный директор Banda Agency.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: