У ретро-пива "Жигулевское" редизайн с целью привлечь молодую аудиторию

14 Декабря 2020 1853 0 Брендинг Дизайн Ритейл
Поделиться

Агентство AVC обновило дизайн бренда «Жигулевское специальное» от ОАО «Лидское пиво». Это старейший из брендов «Жигулевского» пива в Беларуси - варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.

jigulevskoe_slayd_2.png

Редизайн был призван выделить бренд в сегменте «Жигулевского», усилить акцент на богатую традицию и привлечь молодую аудиторию. При этом важно было сохранить узнаваемость и сложившийся годами имидж: душевность, искренность, качество.

Решением стал чистый современный дизайн с ретро-отсылкой.

jigulevskoe_slayd_1.png

Сложная форма картуша трансформировалась в более лаконичную. Гравюрное изображение завода добавляет необходимой атмосферности, подчеркивает происхождение продукта. Лента с указанием года основания производства акцентирует внимание на многолетней истории лидского «Жигулевского».

jigulevskoe_slayd_3.png

jigulevskoe_slayd_4.png

Александра Арабей, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»:

«Проект по редизайну бренда «Жигулёвское» был реализован на самом высоком уровне. При его значимости для компании и бренда, определенной сложности задач, агентство продемонстрировало особую проницательность и понимание бренда, его идеи и целей, кропотливую работу со всеми элементами визуальной айдентики и высококлассную организацию всего процесса. Такой подход получил свои результаты и в показателях продаж бренда, и в восприятии потребителями. В том числе и благодаря новому дизайну упаковки, нам удалось укрепить рыночные позиции бренда - в текущем году доля Жигулёвского специального из Лиды выросла с 7.8% до 8.3% в объемном выражении и с 6.5% до 6.8% в денежном (данные Nielsen, YTD октябрь 2020)».

CHREZMERNOE.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: