У Чернобыльской зоны появился логотип и фирменный стиль

24 Февраля 2021 6120 0 Визуальная культура
Поделиться

За основу логотипа взята форму поверхности реактора — со временем он будет исчезать, сообщается на сайте Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.

Над новым брендом работало креативное агентство Banda Agency. В логотипе использована округлая форма поверхности реактора, который взорвался 26 апреля 1986 года. С каждым годом изображение будет становиться более тусклым — к 2064 году оно исчезнет полностью. Центральная точка на логотипе будет становиться все меньше, что будет символизировать вывод электростанции из эксплуатации, поясняют создатели.

pk7l0itp.jpg
odjv9xbx.jpg

В министерстве считают, что Чернобыльская зона в будущем должна стать туристическим магнитом с местами памяти и уникальным культурным наследием. Поэтому важно, чтобы эти территории ассоциировались с определенным визуальным брендом, пишет Sostav.ru. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: