"Твоя форма выражения эмоций": в агентстве "Молоко" разработали новую рекламную кампанию для Milavitsa

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало рекламную кампанию новой линейки белья Milavitsa.

Задача

Разработать рекламную кампанию новой линейки белья 

Решение

Быть разной и быть собой.

Выбирать себя, а не белье.

Выражать свои эмоции в удобной форме.

5A3A9138 (2).jpg

Настроение женщины особенное не только в особенные дни, для которых предназначено сложное кружевное белье из премиальных коллекций. Каждый день – особенный, и каждый день наполнен новыми эмоциями, которые хочется выразить через свой образ. Новая линейка классического белья от Milavitsa не просто даст эту возможность, оно даст исчерпывающий ресурс для любых настроений.

Мы разработали рекламную кампанию для новой линейки белья Milavitsa, где каждый образ – это уникальная форма выражения эмоций. Теперь белье соответствует не имиджу женщины, ее характеру и стилю, теперь белье – это отражение настроения, и она может себе позволить быть любой с новыми моделями классической коллекции Milavitsa, - рассказывают в "Молоко". 

Процесс

Разработка началась с идеи рекламной кампании.

Наша ЦА – это молодые женщины, для которых важнее всего быть собой, слушать себя и проявляться так, как хочется здесь и сейчас. Мы поняли, что в данный момент представительницы ЦА оценивают классическую коллекцию как «бежевую стену в магазине» и нам необходимо разбить это представление.

003 (2).jpg

Нашей задачей стало не просто рассказать про 3 новых конструктива белья, но и справиться с «обезличенностью» моделей классической линейки.

В процессе работы над идеей мы нашли неочевидную истину о том, что «сложное кружевное белье» диктует женщине настроение, в то время как наша ЦА не готова к такой иерархии и хочет, чтобы каждый ее образ соответствовал ее внутреннему состоянию здесь и сейчас.

004 (2).jpg

Решением стала кампания, которая покажет широкую палитру настроений одной девушки в, казалось бы, «одинаковых бежевых бюстгальтерах», каждый из которых на самом деле выполняет единственную нужную ей функцию – форму. Так мы смогли передать, что новые модели линейки классического белья от Milavitsa не просто разные, но и помогают выражать абсолютно разные настроения.

5A3A8052 (6).jpg

Сценарий роликов раскрывает 3 настроения, 3 модели белья, 3 образа, каждый из которых меняет девушку до неузнаваемости. Но, в тоже время, в отличие от классических рекламных материалов белья настроение на картинке создает совершенно не белье, его создает сама героиня. Мы завершаем ролик слоганом, в котором еще раз напоминаем, что белье – это лишь форма, настроение – это ты сама!

5A3A8052 (6).jpg

Далее – масштабный видео и фотопродакшен, идущие параллельно, доработка ролика и фото, постпродакшен.

5A3A8126 (6).jpg

Слоган кампании

Твоя форма выражения эмоций

5A3A8534 (4).jpg

Сроки

  • Сделано за 77 дней
  • Разработка и согласование креативной концепции рекламной кампании — 30 дней
  • Создание сценария ролика — 10 дней
  • Подготовка к съемкам — 10 дней
  • Фото и видеосъемка — 2 дня
  • Монтаж, доработка видео и фото — 25 дней

Создавали

Креативное агентство «МОЛОКО»:

Креативный директор — Денис Мисюля
Идея рекламной кампании — Виталина Дубицкая
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Продакшн — Uniq film

Клиент

Milavitsa

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: