Цвет, цвет, цвет! Редизайн упаковки мороженого Frudoza – кейс Brama Branding и «Морозпродукт»

Поделиться

Позитивные вибрации в жизни бренда Frudoza продолжаются – в новом виде предстала упаковки пломбира со щербетом и фруктово-ягодным наполнением.

2020_Frudoza_Tub_.jpg

Точкой отсчета стали изменения в подаче продукта и позиционировании: объем бумажного стаканчика стал меньше, под крышкой появилась деревянная ложечка. Такую порцию легко съесть в одиночку, вне дома и на ходу.

2020_Frudoza_Tub_01.jpg

2020_Frudoza_Tub_00.jpg

Суть визуального решения заключается в противопоставлении ярких контрастных цветов: ягоды и фрукты в составе мороженого требуют сочной палитры.

2020_Frudoza_Tub_02.jpg

2020_Frudoza_Tub_03.jpg

Шарик пломбира выступает центром притяжения, вокруг него раскручивается «вселенная»: фруктовые и ягодные кусочки, типографика логотипа.

2020_Frudoza_Tub_04.jpg

Решение продублировать ключевую композицию учитывает разные способы выкладки. Боковая сторона и крышка стаканчика работают равно эффективно.

2020_Frudoza_Tub_05.jpg

2020_Frudoza_Tub_06.jpg

2020_Frudoza_Tub_07.jpg


Широкий уверенный смайл :D в обновленном лого поддерживает бренд-идею «Сочная порция счастья». А еще айдентика становится подвижной. Упаковка, сувенирная продукция или рекламные материалы – логотип гибко реагируют на любой формат.

Над проектом работали:

Компания «Морозпродукт»:
Елена Камейша – заместитель генерального директора по маркетингу

Агентство Brama Branding:
Виталий Дегтярев – креативный / арт-директор 
Инна Носович – креативный директор

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: