TRIVERAgroup провела ребрендинг Березовского мясоконсервного комбината. Теперь он носит название «Белоземье»

19 Сентября 2022 1881 0 Брендинг
Поделиться

Березовский мясоконсервный комбинат расширяет направления деятельности и становится агрохолдингом. Ребрендинг предприятия, в том числе, разработку бренд-стратегии, бренд-платформы, проработку архитектуры бренда, а также создание айдентики предприятия провела команда креативного агентства TRIVERAgroup.

Изменения коснулись позиционирования комбината, названия, фирменного стиля и оформления всех старых и новых линеек продукции.

Задача

Березовский мясоконсервный комбинат хорошо известен как на территории Беларуси, так и за ее пределами. Сегодня предприятие входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих комбинатов в стране, а за последние несколько лет оно претерпело значительные изменения. 

К комбинату добавились другие заводы и хозяйства, как результат, появилась потребность в разработке архитектуры бренда и новой бренд-платформе. Перед командой TRIVERAgroup была поставлена задача осуществить корпоративный и потребительский брендинг. 

Разработка бренд-стратегии, позиционирования и названия

- Построение нового бренда, его стратегии и бренд-архитектуры началось с истории про полный цикл производства и продолжилось альтернативами развития предприятия как агрохолдинга со всеми вытекающими направлениями, - рассказывает директор креативного агентства Виктория Крукович.

В обновленном бренде акцент со сферы деятельности сместился на местность, показывая полный жизненный цикл производства. На основе нового позиционирования была разработана легенда о чистой, «нетронутой городом» земле, уроженцы которой производят натуральные продукты для себя и своих близких. 

Также было выбрано название этого места, которое впоследствии стало названием агрохолдинга – БЕЛОЗЕМЬЕ.

1.jpg

Логотип и айдентика

Вместе с названием полностью изменились логотип и фирменный стиль предприятия. Привычного быка вытеснил фирменный знак, содержащий форму семян и каплю воды - основы жизненного цикла. При разработке логотипа агрохолдинга учитывались все направления деятельности, что нашло отражение в четырех цветах основного логотипа. 

При этом для каждого из направлений был разработан собственный исключительный вариант фирменного знака согласно его цветовой идентификации.

3.jpg

2.jpg

4.jpg


- «Умный брендинг» учитывает стратегию развития в бренд-платформе и атрибутах бренда, - рассказывает Виктория. - Таким образом, одной из рабочих задач было создание бренда “на-вырост”, чтобы в случае буйного развития одного из направлений можно было спокойно расширить бренд, выделив идентичность направления. И в это же время айдентика разных направлений не должна мешать друг другу, а являться дополнением, презентуя признаки преемственности. Такой подход к работе - не прихоть, а необходимость сегодня. В условиях сокращающихся бюджетов на маркетинг, правильные решения на этапе разработки бренда позволяют комплексно продвигать все направления компании. 

Для промо коммуникаций TRIVERAgroup разработала яркий общий паттерн, содержащий цвета всех сфер деятельности агрохолдинга. Паттерн, состоящий из повторяющегося элемента, имеет прямую связь с логотипом, может использоваться в рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

5.jpg

76876.JPG

45465.JPG

Более строгий и монохромный вариант паттерна был разработан для бизнес-коммуникаций. Он может быть использован в оформлении документации, корреспонденции и других элементов при коммуникации с предприятиями-партнерами.

9.jpg

Помимо общего оформления, каждое из направлений получило собственный узнаваемый фирменный стиль, который может быть использован на продукции, стендах, витринах и оформлении промо-материалов.

76878.JPG

Брендирование первых линеек

Новые разработанные продуктовые линейки бренда “Белоземье” будут выводиться на рынок постепенно, а в течение некоторого времени покупатели смогут наблюдать на прилавках два бренда одновременно.  

12.jpg

- Под новым брендом будут выпускаться только продукты для которых подобрана современная упаковка, - поясняют в отделе маркетинга предприятия. – На данный момент мы уже вышли с «Белоземьем» на территории Республики Беларусь и в ближайшее время планируем поставить наши эксклюзивы в Россию. Из продукции нового бренда можно выделить разработанную линейку сыровяленых колбасных изделий «Фуэт», линейку продукции домашнего копчения, также в магазинах скоро появятся сырые колбаски «Барбекюль» и линейка вареных колбас.  


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: