TRIVERAGroup «оживила» иконки в бренд-стори для БСБ Банка

Поделиться

Перед агентством TRIVERAGroup стояла задача по обновлению бренд-коммуникации БСБ Банка для потребителей банковских услуг. При этом с одной стороны, необходимо было сохранить образ бренда BSB Bank, а с другой, сделать широкий комплекс продуктов целостным и интуитивно понятным.

Результатом стала креативная концепция, которая включает в себя бренд-стори и новую коммуникацию с клиентами. Уже узнаваемые иконки БСБ Банка ожили и начали взаимодействовать между собой, создавая целый отдельный мир. Правда, проект в 2020 году реализован только частично

Исследование

Работа над идеей новой коммуникации началась с предпроектного исследования. Агентством были разобраны позиционирование, уже существующая айдентика, ее связь с продуктовым портфелем, корпоративная культура и гайд для новых сотрудников. 

Отдельно изучены восприятие банка потенциальными и существующими клиентами. Суть всего исследования сводилась к простым вопросам: 

  • какие эмоции вызывает банк сегодня, 
  • как их можно усилить, 
  • что желает видеть потребитель, 
  • как создать новую форму, которая не будет противоречить уже существующему формату общения.

В результате найдена концепция, которая продолжает позиционирование банка и в это же время позволяет по-новому взаимодействовать с клиентами. Было решено, что уже существующие продуктовые иконки могут быть представлены в виде иллюстраций. А основной фишкой коммуникации стала возможность взаимодействия этих иллюстраций между собой. Теперь вместе они создавали целую историю, могли продолжать друг друга в статике и динамике, а потребителям позволяли проще ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

01.jpg

«Каждый банковский продукт и услуга имеют свою ценность, образ – отождествленный с иконкой, иллюстрацией. Каждое направление продуктового портфеля раскладывается на несколько составляющих, которые вместе образуют одну большую историю. В качестве примера мы вывели раскладку пакета услуг для юридических лиц. 

Начиная от открытия счетов (небольшой росток как вклад в будущее), через хранение ценностей, зарплатные и кредитные проекты, мы приходим к фирме, дающей крупные плоды. С деревом могла взаимодействовать птичка, которая в иконке обозначает мобильный банк, и так по каждому банковскому продукту. В результате получается одна большая история, которая одновременно служит путеводителем для клиентов по услугам компании». 

02 (1).jpg

Визуализация

Необходимо было найти подходящий стиль, в котором будут выполнены новые иллюстрации для банка. Так как основой для самой креативной концепции стал традиционализм, а в уже существующем позиционировании акцент сделан на историю, то в работе было решено использовать геральдический стиль, немного его осовременив.

03 (1).jpg

04.jpg

11.jpg

Стилю свойственна орнаментальность и фигуративность. Здесь есть сложные прорисованные детали, а также символизм вещей. На последнее был сделан отдельный акцент.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

«В «Геральдике» мы продолжили работу с символизмом. Иллюстрациями обозначается суть услуги или предмета. Например, яблоня символизирует братство и согласие, а в данной концепции она соотносится с компаниями (юр. лицами), корабль – связь с другими землями (этот образ был выбран для нового сервиса банка по работе с зарубежными фирмами). В результате, стилизацией мы смогли добиться с одной стороны, сохранения традиций позиционирования банка, с другой, яркой и запоминающейся коммуникации с клиентами».

10.jpg

08.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: