"Галерея вкуса" собственными силами разработала дизайн линейки паштетов PASTETE, которые производитель позиционирует как элитные.
Задачи, которые стояли перед дизайном:
- Вывести восприятие продукта потребителем на европейский уровень. Во Франции, Германии и Италии паштет считается деликатесом и готовится только из отборных ингредиентов (цельные куски мяса, специи)
- визуально отделить продукт от остальных паштетов ТМ «Галерея вкуса». При этом линейка должна гармонировать с цветовыми решениями группы Bio Logic
- сообщить о качестве и экологичности паштетов через дизайн упаковки
- выделить продукт на общей полке в супермаркетах
Решение:
Сам паштет изготовлен в форме трапеции, в виде тонкого бруска. Для продукта выбран оптимальный вес – 90 г. Такой формат рассчитан на одну порцию, его удобно нарезать кубиками в качестве самостоятельной закуски, намазывать на хлеб. К тому же выбранный вариант привлекает внимание на продуктовой полке.
Натуральность состава паштетов подчеркнута дополнительными графическими элементами, а также текстурой упаковки. В качестве элементов – мелисса, базилик, перец, чеснок, лук и лавровый лист.
При контакте потребителя с упаковкой должно возникать ощущение необработанной бумаги – наиболее экологичного и безопасного материала.
Легкое вскрытие позволяет сэкономить время и открыть паштет без ножа и ножниц.
Чтобы разделить вкусы паштетов и не перегружать упаковку текстом, были разработаны стикеры. Каждый из них имеет свой индикативный цвет для легкого восприятия.
Pantone 7448С – паштет с фуа-гра
Pantone 392С – паштет с зеленым перцем
Pantone 3425С – паштет классический
Итогом креативной работы стали:
Компания: СЗАО «Агрокомбинат «Колос»
Менеджеры проекта: Александра Щербицкая, Анна БогдановаДизайнер: Нина Пилипчик