Немного брутальности: Concept разработала новый образ и нейминг для беларуской чугунной посуды

10 Апреля 2020 2902 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Группа компаний Concept вывела новую ТМ чугунной посуды Мастер Смак на беларуский рынок. 

1-9.jpg

Задача: Разработать комплексное решение по созданию новой современной торговой марки чугунной посуды и вывода её на рынок.

Предыстория продукта: Продукт присутствовал на рынке под другой ТМ. Позиционирование практически отсутствовало. Визуальная отстройка от конкурентов проводилась с помощью беларуского орнамента на дне посуды.

Решение: Были проведены маркетинговые исследования, анализ рынка и картирование конкурентной среды и целевой аудитории. Изучили специфику производства и отдела продаж. Провели анкетирование и выявили основные критерии выбора по группам потребителей и определили, что для ЦА основные драйверы покупки — цена и уверенность в качестве. Поэтому за основу базовой теории позиционирования приняли качество+вкус. Ключевым сообщением “СОЗДАВАЯ ВКУС” с использованием длительной формы причастия подчеркнули долговечность вкуса и долгий срок службы посуды новой ТМ.

Нейминг и логотип

Создавая нейминг, основывались на ассоциациях со вкусом, с традициями приготовления еды, с огнем, уверенностью и стабильностью. «Мастер Смак» — это и мастерство повара и тонкий непрямой намёк на отличный вкус. Новое название легко трансформируется в домен сайта, а также хорошо вписывается в любую коммуникацию — письменную, устную и различные рекламные носители.

В основу логотипа легли два цвета – чёрный и жёлтый. Для придания брутальности  использовали крупный шрифт и минималистичную иллюстрацию персонажа – повара, часть которого заполнена цветом. В новом логотипе отлично читается сущность ТМ. Сильный мужской характер ассоциируется с прочностью и долговечностью чугуна, в котором еда приобретает лучший вкус. Форма логотипа напоминает чугунную ручку сковороды и определяет конкурентное преимущество продукта.

Упаковка и POS-материалы

При разработке упаковки нужно было учесть концепцию фирменного стиля, добавить информативную составляющую для покупателя и предусмотреть возможность быстрой адаптации под разные модели продукции. Коробка оформлена в фирменных цветах бренда, с использованием фирменного паттерна, в основе которого – логотип «Мастер Смак». 

Также был разработан дизайн вкладыша-инструкции по эксплуатации и несколько видов бирок для ручки с указанием модели.

POS-материалы для розничных сетей: ДМП, стопперы, шелфтокеры и др. тоже отражают мужественный характер ТМ. 

Для продвижения на рынок предложен комплекс рекламных мер. В основу будущей рекламной кампании легли несколько идей, каждая из которых подкреплена слоганом, ключевыми визуалами, сценарием видеоролика, концепцией рекламной игры/акции. Под каждую идею были предложены наиболее эффективные каналы продвижения, сценарии коммуникации на торговых местах, оригинальные сувениры в стилистике ТМ. 

2-10.jpg

3-8.jpg

4-10.jpg

6-4.jpg

7-3.jpg

8-3.jpg

9-3.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: