В наружной рекламе Минска снова случился разговор конкурирующих компаний. Буквально вчера мы писали о том, как дилер Geely потроллил KIA, а тут подоспела новая история - уже между производителями мороженого.
Компания "Морозпродукт" разместила в городе рекламные борды с надписью "Только попробуйте вырасти":
Это явный ответ на рекламную кампанию нового бренда "Выросли-поняли" от "Могилевской фабрики мороженого".
Marketing.by дозвонился до Валерии Селиваной, специалиста по маркетингу «Могилевской фабрики мороженого», и спросил, как в компании относятся к троллингу от "Морозпродукта":
- Нам очень льстит, как вы говорите, такой "троллинг". Потому что "Морозпродукт" - это лидер отрасли, который делит вместе с "Санта-Бремор" пальму первенства среди производителей мороженого. И то, что они так всерьез восприняли нашу рекламную кампанию и выход нашей линейки мороженого, посвятив нам собственную кампанию в высокий сезон, это очень льстит и ставит нас на один с ними уровень.
- Отвечать на своих бордах планируете?
- Мы побрейнштормим: все-таки это, как минимум, весело, привлекает внимание к брендам. И всем на руку - и нам, и "Морозпродукту". Посмотрим, я думаю, что будет продолжение.
- Кстати, по поводу самого ТМ "Выросли-поняли": в соцсетях встречается негативное отношение как к самой концепции, так и к тому, что 60 грамм - это очень мало для порции мороженого.
- По поводу 60 грамм - это не потому, что мы, маркетологи, такие злые и хотим делать мало, а продавать дорого. Нет, это связано с экономическим положением, с удорожанием сырья, с конкурентной средой в "морозилке". Рука рынка достаточно жестко правит.
Что касается названия, то торговая марка - новая. Возможно, где-то мы недокоммуницировали, но мы до сих пор влюблены в наше название и концепцию. Она отличается от других - и это главное. Со временем, думаю, у "Выросли-Поняли" будет все отлично - это первый сезон, первая коммуникация, первая волна.
Вы обращаете внимание на негативные отзывы, а мы на позитивные - их тоже много. И от обычных потребителей, и от профессионального комьюнити. Главное, что продукт обсуждают. Если бы никто ничего не говорил, это было бы плохо, а так все в порядке.