«Ткани, которые работают»: Fabula Branding создала новое позиционирование для компании Моготекс

3 Марта 2021 1795 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт.

Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении.

Решение

Fabula Branding провела аудит и создала новое позиционирование бренда — «Ткани, которые работают». Данная метафора объединила качества работников и продукта компании, заложив фундамент для динамичного образа. Был сделан акцент на основных преимуществах ТМ — надежности и функциональности, производственных мощностях.

Прежний логотип предприятия содержал графический знак, который со временем утратил актуальность и перестал считываться. Поэтому было принято решение отказаться от него. 

01_Mogotex_Kejs-05_650.jpg

Новый лого, разработанный командой Fabula Branding, транслирует идею защиты и сопротивления, свойственных тканям, — с помощью дополнительных шрифтовых элементов.

01_Mogotex_Kejs-01_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-08_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-07_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-03_650.jpg

Преемственность прежнего решения агентство сохранило за счет фирменной палитры, лишь слегка изменив оттенки. Контрастные черный, белый и желтый цвета создали яркий образ бренда.

01_Mogotex_Kejs-06_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-13_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-15_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-10_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-21_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-24_650.jpg

01_Mogotex_Kejs-23_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: