Терапевтически-аппетитный сеанс. AVC разработала нейминг и айдентику для брестской пельменной

27 Мая 2022 2767 0 Брендинг
Поделиться

«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Именно в этом городе недавно открылось кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком.

Собственник кафе обратился к студии AVC с готовой концепцией интерьера. Задачей агентства было разработать название и стиль заведения. 

- Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все, - отмечают в AVC.

Идея

В наше турбулентное время важно найти надежный источник спокойствия и оптимизма. Пельменная – это такое место, вас тут ждут и вкусно накормят. Пельменная приобретает терапевтический эффект: приходишь к экспертам-поварам, тебе оказывают профессиональную помощь в виде пельменей и вареников, в результате получаешь отличное настроение.

В роли главного стилеобразующего элемента скалка – готовит тесто-основу для хорошего самочувствия. Эмоциональные коммуникации добавляют удовольствия от терапевтическо-аппетитного сеанса. 

Bresto-testo_630x354-01.png
676.PNG
56867.PNG
576.PNG
7678768.PNG
78767654.PNG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: