Студия Promofilm сняла ролик-песню про находчивого папу на кухне для Пинского мясокомбината

13 Апреля 2021 2828 0 Production
Поделиться

Пинский мясокомбинат выпустил линейку сосисок «Нежные» различных вкусов. Студия Promofilm сняла рекламный ролик-песню для продвижения новой продукции среди целевой аудитории – женщин-мам 35+.

Цель – укрепить продажи в торговых сетях рекламным роликом для ТВ и плазменных экранов в торговле, на улицах городов, в транспорте.

Задача – в момент, когда Покупатель находится возле витрины с сосисками, привести к приятным воспоминаниям и повлиять на выбор именно «Нежных» от «Пикант».

Заказчик обратился напрямую в продакшн-студию Promofilm, минуя рекламное агентство. Бюджет на производство - до $17000.

Целевая группа – женщины 35+.

Решение: Разработан ролик-песня на тему “Папин день”. За основу взяли ситуацию, когда самоуверенный папа остается дома с дочерями. Что папа точно сумеет приготовить? Конечно же, сосиски во всех вариациях. А отец, проявляющий заботу о детях – желанный персонаж для женской аудитории. 

Кредитсы:

Заказчик: Пинский мясокомбинат

Директор по маркетингу Марина Пусь

Продакшн: Promofilm

Режиссер – Сергей Рыбаков
Оператор-постановщик – Олег Гирель

Исполнитель саундтрека – Тео

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: