Студия «Медиа Лайн» разработала интернет-магазин для компании MODUM

13 Августа 2021 2920 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Компания «Медиа Лайн» завершила разработку современного интернет-магазина для ОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум - наша косметика».  Команда студии рассказала про особенности разработки и интеграции между 1С предприятием и сайтом.

Цели:

  • Сформировать имидж эксперта в производстве косметических средств для ухода за телом и лицом в В2С сегменте.
  • Проработать доверие к качеству производимой продукции у конечного потребителя.
  • Создать отстройку от конкурентов за счет формирования узнаваемости бренда.
  • Увеличить пользовательский спрос и лояльность к бренду.

Задачи:

  • Создать интуитивно-понятный, функциональный и удобный для работы с В2С сегментом.
  • Обеспечить пользователю удобный поиск необходимой продукции, учитывающий его индивидуальные предпочтения в потреблении.
  • Произвести интеграцию между 1С предприятием и сайтом, с возможностью редактирования.
  • Выбрать оптимальную платформу для разработки интернет-магазина.
  • Внедрить современный и минималистичный дизайн.
  • Разработать продуманную структуру страниц для создания эффективной воронки продаж.

Реализация:

Дизайн всех страниц сайта погружает  в атмосферу, через которую формируется мнение о компании, как о современном производителе косметических средств. 

Обложка.jpg

Аккуратно расположенная навигация внизу не отвлекает от просмотра рекламных баннеров. Следуя тенденциям рынка, мы позаботились о тех, кто предпочитает следить за новостями компании из различных источников, и для этого слева мы разместили иконки соц.сетей. В самом верху расположены пункты меню, которые легко считываются.

Звонок осуществляется при нажатии на номер телефона.

Главная идея проекта – создание удобного интернет-магазина для совершения покупок в зависимости от категории потребителя, поэтому сразу на втором экране  реализована удобная навигация по категориям каталога.  Для комфорта посетителей интернет-магазина создана разбивка по 4 категориям: для женщин, для мужчин, для детей и для семьи.

Модум

В каждой категории присутствует кнопка перехода к нужному разделу каталога. Также в каждой категории выведены подкатегории, которые могут привлечь внимание пользователя. Сам блок сопровождается приятной анимацией.

Модум.jpg

Нестандартно расположив карточки товаров с новинками, акциями и бестселлерами, мы закрыли еще одну важную потребность пользователя, а именно удобство навигации среди таких товаров.
Эффективность достигнута за счет крупного изображения. Поэтому самые важные акции и новинки размещаются на этом месте, а на остальных менее приоритетные предложения.

Модум

Одним из важных критериев интернет-магазина является наличие «Промо блока». 

В информационном блоке можно размещать не только стандартные новостные уведомления о получении премий или разработке новых продуктов, но и результаты собственных исследований. Актуальность инфоповода можно подчеркнуть размером иконки. 

Модум

В качестве платформы для разработки сайта была выбрана CMS 1С-Битрикс. С её помощью мы смогли закрыть не только ряд потребностей заказчика, но и автоматизировать процесс продажи и оптимизировать процесс обработки заказа. Не обошлось и без стандартных инструментов, которые актуальны всегда: наличие корзины, возможность оформления заказа, интеграция с 1С, использование инструментов для внедрения программы лояльности.

Для каждой страницы проведены перелинковки с разными разделами и продуктами. Это позволяет пользователю использовать интернет-магазин более динамично, переходя со страницы на страницу и погружаясь в сайт глубже.

С точки зрения внутренних бизнес процессов были внедрены, такие функции, как:

●         Оформление заказа в интернет-магазине с моментальным отображением в CRM - системе.
●         Интеграция интернет-магазина с сервисом доставки Европочта.
●         Подключение платежной системы Express Pay.
●         Двухсторонний обмен информации интернет-магазина с 1С.

В ходе работ была произведена кастомизация модуля обмена с  1С Предприятие в  CRM-системе Bitrix24: обмен заказами, управление складским запасом и иные функции.

С рамках работы над визуальным оформлением была произведена доработка и улучшение фирменного стиля компании. Удобная навигация в фильтре помогает быстрее найти нужный товар: выезжающий блок с левой стороны, не закрывает основные товары и при необходимости его можно скрыть.

Модум

Выпадающее меню реализовано таким образом, что подпункты основных категорий групп товаров позволяют детально ознакомиться и выбрать необходимую продукцию. Справа в меню расположены плитки товаров с симметричным добавлением визуала, а также заголовка, описания и цены. Это помогает положительно повлиять на продажи компании.

В каталоге после названия самой категории выводим количество товаров. Данная опция помогает пользователю сразу иметь ориентиры о количестве товаров на странице.

Нестандартная реализации карточки товара и уход от классического e-commerce с сохранением привычных мест для основных функциональных кнопок.

Модум

При этом правая часть фиксируется и скролится только контент с фотографиями слева. Сами фото в виде плитки презентуют товар, например: фото баночки продукта, открытый продукт, демонстрация консистенции и использования.

В самой плитке есть возможность добавлять небольшие видео, демонстрирующие взаимодействие с товаром, например, процесс нанесения крема.

Над проектом работала команда из 10 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»:  менеджер проекта, двое дизайнеров, двое верстальщик, трое программистов, контент-менеджер, SEO - специалист.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: