Студия IDESIGN за 10 дней разработала логотип и бренд-персонажа для компании по производству потолочных систем

17 Февраля 2020 4559 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Студия графического дизайна IDESIGN разработала новый логотип и рекламного персонажа для компании по производству и установке натяжных потолков POTOLKY.BY.

При создании символа логотипа группа IDESIGN приняла решение использовать отличительную часть нейминга от множества подобных компаний в данной сфере.

Именно «By» сыграло ключевую роль в создании уникальности. В задачи входило разработать максимально минималистичный логотип, в котором не было бы ни одной лишней детали. Запоминающийся и четко указывающий на вид деятельности — одни из основных требований заказчика.

«Почему из символа мы решили убрать «Y» и оставить только «B»?!  Потому, что логотип не обязан «говорить в лоб», но он обязан быть простым и откладываться в памяти с первых секунд!»

Надежный, серьезный образ компании с многолетним опытом передает статичный и тяжеловесный шрифт.

И в завершении, деталь, которая не дает нам сомневаться в сфере деятельности данной компании — это потолочная лампа, которая крепится у самого верха буквы.

Рекламный персонаж — мужчина 30-35 лет, приятный, позитивный, с улыбкой на лице,  вызывающий доверие и располагающий к себе клиентов.

Данный проект был разработан в течении 10 дней.

1 (1).jpg

2 (2).jpg

3 (2).jpg

4 (2).jpg

5 (2).jpg

6 (2).jpg


Над проектом работала студия графического дизайна «IDESIGN» 

Креативный директор – Инна Полущенкова
Иллюстратор - Александра Потапцева
Менеджмент – Зарина Слижова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: