Студия AVC разработала ритейл-концепцию для сети Magnum в Узбекистане

18 Мая 2022 3228 0 Дизайн Ритейл
Поделиться

Беларуская студия AVC разработала концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum. Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.

Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.

Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», студия развивает данную тему в торговом пространстве.

1.png

2.png

9.png

3.png

Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.

Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.

7.png

4.png

10.png

12.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: