Студия Акима Мельника разработала дизайн ТМ и упаковки для конфет с клюквой

15 Декабря 2021 2150 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Студия Акима Мельника разработала дизайн торговой марки, упаковки и шоу-бокса батончиков с содержанием клюквы для производителя кондитерских изделий ООО «Монтбрук». 

Игра света на матово-глянцевой поверхности упаковки Флоу-пак подчеркивает динамичную композицию. Внимание акцентируется на расположенной в центре торговой марке, благодаря чему создается эффект разноплановости. Благодаря выборочной матовой лакировке фона, насыщенные по цвету глянцевые ягоды вырываются на первый план и выглядят максимально натуралистичными.

1.jpg

Преобладающая бордово-красная гамма отражает суть дизайн-концепции и делает упаковку привлекательной, легко узнаваемой. Фраза "с натуральной клюквой" на зеленом листке доносит важную для покупателя информацию и дополняет образ.

4.jpg




2-4.jpg
5.jpg

Размещённое на шоу-боксе изображение конфеты отвечает на запрос о том, как выглядит продукт внутри упаковки и каков вид конфеты в разрезе. Понятность и наглядность способствуют быстрой и продуктивной коммуникации с потребителем.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: