Студия Акима Мельника провела рестайлинг торговой марки топпингов из Городеи

2 Августа 2022 1989 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Топпинги «Фруктовый ларец» Городейского сахарного комбината представлены семью оригинальными вкусами. Для них провела рестайлинг команда студии "Акима Мельника". 

- Созданные специально для этого проекта красочные и аппетитные иллюстрации передают многообразие цветовых сочетаний и природную красоту свежих ягод и фруктов. Общая композиция на всех видах этикеток объединяет разные SKU в гармоничную и легко узнаваемою серию.

Благодаря черному цвету, покрытому матовым, тактильно приятным на ощупь лаком, фон визуально объединился с пластиковой бутылкой, что позволило сконцентрировать внимание на иллюстрациях, торговой марке и названии вкуса.

1_новый размер.jpg
Фруктовый ларец

Графичный монохромный паттерн с изображением мороженого, кондитерской выпечки и различных десертов с шрифтовыми написаниями подчеркнул стиль "городской кофейни" (данный продукт традиционно используется в качестве одного из ингредиентов для приготовления, украшения напитков и десертов в кафе) и добавил этикетке информативности.

Фруктовый ларец
Фруктовый ларец
5_новый размер.jpg
Фруктовый ларец

На контрасте с матовым фоном, покрытые выборочным, глянцевым лаком названия и иллюстрации приобрели максимальную яркость и глубину цвета.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: