Студия Акима Мельника превратила копченый сыр в осьминога

24 Декабря 2021 1951 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Оригинальное дизайнерское решение для упаковки копченого сыра «Сочный осьминог» предложила студия Акима Мельника. Клиент - "ГлавМолСнаб", один из ведущих дистрибьюторов продуктов питания в Беларуси. 

Наглядное и легко считываемое изображение продукта компенсировало отсутствие прозрачной области на упаковке. Характерная форма сыра, напоминающая осьминога с множеством щупалец, натолкнула на идею создания забавного персонажа.

1 (2).jpg

2 (1).jpg

Постановочная фотография в сочетании с графическими элементами позволила добиться желаемого визуального результата. Выбор синего фона подчеркнул морскую тематику. Ярко напечатанная упаковка с изображением веселого осьминога привлекает внимание покупателей и эффектно демонстрирует аппетитный продукт в наилучшем ракурсе.


 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: