Студентов пригласили перейти на темную сторону. Как запускали новый квас от «Аливария»

Поделиться

«Аливария» запустила новый черный квас Dark Side с нестандартным для категории квасов дизайном упаковки. Команда запуска рассказывает, чем необычен новый продукт и что значит «перейти на сторону Dark Side».

Концепция продукта

Принимая во внимание ежегодный значительный рост потребления газированных напитков, «Аливария» решила предложить беларускому рынку натуральную альтернативу сладким газированным напиткам – чёрный квас Dark Side.

- Концепция Dark Side гласит, что у каждого из нас есть другая, более смелая сторона личности, которую мы иногда боимся показать, оставаясь на более «уютной» стороне. Новый чёрный квас Dark Side предлагает увидеть в себе эту тайную – поэтому темную – сторону, поверить в себя и открыться новому и неизведанному. Напиток предлагает сделать шаг из зоны комфорта и перейти на сторону Dark Side, открыв в себе силы и желание быть самим собой, - рассказывают на предприятии.  

КВ.JPG

Аудитория

Это продукт для молодой современной аудитории, которая делает выбор в пользу газированных напитков, но сегодня всё больше внимания уделяет здоровому питанию. Это молодые люди, которые любят проводить время с друзьями на пикнике, в городе или веселятся вместе на городском фестивале (разумеется, до пандемии). 

Дизайн упаковки

Это первый квас в Беларуси, который разлит в прозрачную упаковку – более традиционный вариант упаковки для газированных напитков.

В процессе разработки дизайна тестировалось (качественно и количественно) несколько концепций и дизайнов под эти концепции. Всего в тесте принимало участие 5 концепций и 6 креативных дизайнов. По результатам теста, лидером стал дизайн и концепция Dark Side.

Новинка представлена в 3 объемах упаковки: 1л, 1,5 л, 2л.

280_cr_cr.jpg


Основной элемент дизайна упаковки, логотип DarkSide, который состоит из двух элементов: рукописного шрифтового начертания и стилизованного изображения луча, проходящего через призму. Комбинирование этих двух элементов создает отличительный знак бренда. Буква D в названии кваса Dark Side выступает в роли призмы, преломляющей свет: символизирует процесс, когда изменение угла зрения позволяет по-новому взглянуть на привычные вещи, раскрыть свою другую сторону, придать красок жизни.

Чёрный квас Dark Side – это развитие и продолжение линейки квасного бренда «Алiварскi квас». Поэтому на фронтальной части мы видим лого «Алiварскi квас» в белом цвете.

Логоблок «Алiварскi квас «Dark Side»:

1.png

Еще одной особенностью упаковки стала иллюстрация ситуаций потребления, которые соответствуют каждому формату бутылки.

Для 1 литра:

2.png

Для 1.5 литров:

3.png

Для 2 литров:

4.png

Разрабатывая этикетку для молодёжи, «Пивоваренная компания Аливария» в лице бренда «Алiварскi квас» не ушла и от языка обращения к аудитории – беларуского. Но формат самого общения стал более современным, близким молодежи, со сленговыми словами.

5.png

На данный момент ведется активная работа над коммуникацией бренда, которая будет охватывать все каналы.

PR-кампания

Механика запуска нового черного кваса Dark Side была обусловлена концепцией продукта и его целевой аудиторией. Большая часть данной аудитории – студенты, в период пандемии жизнь которых сильно изменилась: многие общежития закрыты на карантин. Поэтому, чтобы поддержать ребят, необычные курьеры – Жанна Дарксайд и Дарскайд Вейдер – доставили черный бокс с надписью «Сіла чорнага» и с 1000 литров кваса в студенческий городок на пр. Дзержинского. Они рассказали про силу нового черного кваса, зарядили энергией и позитивом, передали квас и брендированные маски общежитию.

6.jpg

Спустя несколько дней Жанна Дарксайд и Дарскайд Вейдер призвали блогеров (активных пользователей Instagram и TikTok) перейти на темную сторону кваса Dark Side. В поддержку этой идеи каждый блогер получил символичный подарок: сертификат на участок в 200 соток на темной стороне Луны, а также черную маску, перчатки и трубочки для кваса.

Результаты:

> 75 публикаций в СМИ и пабликах, у блогеров и лидеров мнений;

> 1 млн – суммарный фактический охват

7.png

8.png

9.png

Команда:

Директор по маркетингу ОАО «Пивоваренная кампания Аливария» – Тарас Маципура
Старший бренд-менеджер – Валерия Рудник
Младший бренд менеджер – Юлия Ходыко
Агентство – PG Brand Reforming Company
Ведущий специалист по PR – Александра Грибанова
PR-студия Sette

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: