"Страна, где всегда лето". Как появилась новая марка беларуского многослойного мороженого

Поделиться

В PG-branding придумали торговую марку для нового продукта на беларуском рынке - многослойного мороженого, которое стали выпускать на Могилевской фабрике мороженого.

SummerLand_01.jpg

Задача

Разработать ТМ нового продукта на беларуском рынке – многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.

SummerLand_02.jpg

Выдержки из стратегии

Исследование потенциальных потребителей продукта – «фанатов мороженого», выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому «уникальность сочетаний» может стать УТП нового продукта.

SummerLand_03.jpg

Решение

Позиционирование новой ТМ: «Мороженое с магическими сочетаниями вкусов». На базе данного тезиса был разработан «волшебный нейминг» – SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето.

SummerLand_04.jpg

Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями – открыть для себя новые вкусы и «прогуляться по холмам из мороженого». Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.

SummerLand_05.jpg

SummerLand_06.jpg

SummerLand_07.jpg

SummerLand_08.jpg

Idea: PG-branding

Client: Могилевская фабрика мороженого

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: