Сторителлинг, старинные витражи и личное послание основателя. Кейс коммуникации на 360 градусов от «ЛIДСКАЕ»

Поделиться

ОАО "Лидское пиво" запустило этой весной рекламную кампанию с целью построения знания о 145-летии предприятия в продолжение формирования имиджа мастер-бренда «ЛIДСКАЕ». Кампания строилась на основе коммуникационной идеи «Ты среди своих, среди близких по духу», а также заявления о выходе нового сорта «ЛIДСКАЕ Iдэал», приуроченном к юбилею.

Подготовка кампании

Работа над креативом была разделена на несколько блоков, каждый из которых играл важную роль в создании коммуникации «на 360 градусов»:

1)    разработка слогана, содержащего юбилейное сообщение и ключевую идею бренда;
2)    поиск визуального образа, сообщающего о легендарном происхождении бренда, подчеркивающего особую форму бутылки сорта «ЛIДСКАЕ Iдэал» и хорошо развивающегося в различных каналах (POSM, Digital, TV);
3)    создание истории Носеля Пупко для представления широкой аудитории.

Реализация

На уровне сообщения фокусом стала простая мысль: «ЛIДСКАЕ» всегда объединяло и объединяет своих. Поэтому логическим продолжением стал слоган: 145 год дзеля сваіх.

В качестве визуального образа был выбран витраж. Это позволило нам рассказывать историю ОАО «Лидское пиво», сохранив единый стиль коммуникации во всех каналах, а также подчеркнуть визуальные особенности нового сорта «ЛIДСКАЕ Iдэал», форма бутылки которого повторяет форму первой бутылки пивоварни Носеля Пупко, а нейминг и тиснение (эмбоссинг) взяты из сохранившейся в архивах истории этикетки одноименного сорта, производимого в то время.

1.png2.JPG

Сторителлинг был продолжен в русле начатой в прошлом году коммуникации в стиле непринужденного общения в кругу друзей. Дополнительно, в этом году, в коммуникацию вступил Носель Пупко, который лично рассказал историю создания пивоварни.

Еще одной «фишкой» коммуникации, для особо внимательных, стала заявка в ролике образа мастера-пивовара (при условии, что в пивной рекламе запрещено использовать образы людей и животных, кроме зарегистрированных ТЗ), который в дальнейшем стал ключевым элементом обновленного дизайна линейки «КАЛЕЦЫЯ МАЙСТРА». 

3.png

КВ:

4.jpg

Изначально сюжет ролика был привязан к витражу, но в процессе работы он стал скорее ярким акцентом и приемом, который позволил выполнить задачи во всех каналах коммуникации.

Для создания ощущения аутентичности и погружения в прошлое, витраж был сделан максимально реалистичным. В диджитал-каналах было раскрыто несколько сюжетов, основанных на событиях из истории завода.

OLV:

Digital:

Стилистика позволила нам создать множество различных материалов, которые отлично сочетались между собой, дополняя историю бренда.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Даже развоз блогерам стал особенным, ведь им доставляли светящийся витраж с персональным обращением Носеля Пупко.

9.jpg

Результаты

По итогам 4 месяцев реализации (февраль–май 2021 года) продажи сорта «ЛIДСКАЕ Iдэал» превышают плановые показатели на 23%.

Команда

ОАО «Лидское пиво»

Надежда Дешковец, исполняющая обязанности директора по маркетингу
Алёна Хомченко, руководитель бренд-групп
Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер

TDIGroup

MediaCube





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: