Стиль художника-абстракциониста использовали для брендинга столичного мебельного салона

25 Апреля 2019 2565 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

PG-Branding разработала для бренда сети магазинов "Шеф-кухни", специализирующихся на продаже мебели и разработке современных кухонь под ключ, визуальную айдентику.

- В основе образования фирменной графики лежит стиль работ художника Пита Мондриана, который положил начало абстрактной живописи. Таким образом мы показываем, что кухни, спроектированные под брендом, – это настоящее произведение искусства, - говорят авторы проекта. 

Shef-K_Slide1.jpg

Shef-K_Slide2.jpg

Shef-K_Slide3.jpg

Shef-K_Slide4.jpg

Shef-K_Slide5.jpg

Яркие адаптируемые логотипы меняют свой цвет в зависимости от носителя, отражают идею разнообразия, гибкости и полета фантазии, с которым авторы проекта подходят к своему делу. 

Shef-K_Slide6.jpg

Shef-K_Slide7.jpg

Заказчик: Шеф кухни

Исполнитель: PG-branding
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: