Спортивный маркетинг: футбольный клуб "Минск" обновил стиль и коммуникацию команды

29 Июня 2020 1876 0 Брендинг
Поделиться

Теперь у ФК "Минск" есть новый сайт, игровая форма, философия и стильный дизайн в социальных сетях.

Команда опубликовала на своих страницах обновления: первым появился промо-ролик, в котором игроки мужской и женской команд презентовали обновленный комплект формы от технического партнера Macron. Игроки предстали в стильных образах в известных местах столицы: на вокзале, колоритной улице Октябрьской, Немиге и стадионе «Трактор».


В конце видео – новый слоган, отражающий философию клуба, – «Achieve more. Play better» («Достигай большего. Играй лучше») и футбольной академии: «Connecting talents» («Объединяем таланты»).

ФК Минск

Обновленный дизайн соцсетей клуба.

unnamed (2).jpg
ФК Минск

Один из ключевых компонентов обновления – новый современный сайт клуба. Он имеет стильный лаконичный дизайн, интуитивный интерфейс, им удобно пользоваться с компьютера и смартфона.

ФК Минск

– Сегодня мы сделали первый шаг на большом пути к обновлению имиджа ФК «Минск». Новая философия клуба близка каждому жителю города, ведь «Минск» – это простые целеустремленные ребята из соседнего двора. Они – синоним движения, футбольный голос столицы, символы молодости и работы на результат, – отметила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций клуба Наталья Жук. – Уверены, что теперь мы станем намного ближе к минскому болельщику и будем жить в унисон с ритмом города.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: