Современные беларуские художники создали образы абонентов life:)

Поделиться

Каждый день больше 1,2 миллиона белорусов пользуются услугами life:). В компании решили рассказать о своих абонентах и представить их образы в реальности. А сделать это помогли белорусские художники и иллюстраторы. Разработкой и реализацией проекта «Портрет абонента» занималась коммуникационная компания GBS.

Бэкграунд

life:) разделил абонентов на шесть разных категорий. Критерий – мобильные привычки. Любимые приложения, длительность разговоров, количество SMS, модели смартфонов, объем трафика. 

На основе статистических данных получились такие типажи: самый молчаливый, самый разговорчивый, самый преданный, самые продвинутые абоненты (женский и мужской образ), а еще главный поглотитель трафика.

Ожившие образы

Как преподнести сухую статистику так, чтобы она запомнилась аудитории? Нетривиально - с помощью живописи. В проект пригласили шесть белорусских художников и иллюстраторов: Леонида Нестерука, Павла Омелюсика, Сергея Савича, Александру Страшко, Вадика Тищенко и Всеволода Швайбу. 

Художникам передали текстовые описания типажей – их и взяли за основу образов. Каждый мастер работал в своей авторской технике.

коллаж картин.jpg

Поиск двойников

Когда картины были готовы, life:) объявил поиск двойников – реальных белорусов, похожих на нарисованные портреты. Единственный критерий выбора – внешнее сходство с одним из портретов. 

Каждому из шести победителей оператор подарил пакет безлимитной связи на год на тарифе Все включено. В конкурсе приняли участие 684 человека.

коллаж победителей.jpg

Выставка

Завершили проект 10-дневной выставкой оригиналов картин в публичном пространстве. Локация – атриум ТРЦ Green City.

выставка в ТРЦ.jpg

Освещение проекта

О проекте рассказывали в три этапа. 

  • В первую информационную волну – о том, что белорусские художники и иллюстраторы нарисуют портреты абонентов. Для этого использовали формат пресс-релиза в СМИ и постов в городских и региональных пабликах. 
  • Во второй волне показывали портреты и анонсировали поиск двойников. Информацию о нарисованных картинах разместили в том числе Onliner, Telegraf.by, «Ежедневник», информационное агентство «Интерфакс-Запад». 
  • Третья волна – анонс открытия выставки в ТРЦ и результатов поиска двойников.

Помимо СМИ и пабликов в соцсетях для привлечения аудитории к конкурсу двойников использовали следующие инструменты:

1. Спецматериал с CityDog.by в рубрике HotDog.

CityDog.jpg

Статья собрала 4 169 просмотров. Это самый высокий показатель в рубрике за последние 7 месяцев.

2. Cпецматериал с «Комсомольской правдой в Беларуси».

КП.jpg

Материал о художниках и их работах. В нем авторы рассказали, чем вдохновлялись, как рисовали картины, совпал ли задуманный образ с тем, что получилось в итоге. В конце статьи разместился анонс конкурса.

3. Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.

блогеры.jpg

10 блогеров рассказали о нарисованных портретах и пригласили поучаствовать в конкурсе. Среди них – Мелитина Станюта, Анна Бондарчук, Максим Пушкин, Никита Монич.

Результаты

  • 103 публикации в рамках кампании в СМИ, 85% из которых содержат упоминание life:);
  • 154 публикации в социальных сетях;
  • 172 992 просмотра Stories и постов у блогеров в Instagram и Telegram;
  • 684 участника конкурса двойников;
  •  ~ 400 000 – проходимость ТРЦ Green City за 10 дней выставки.

Над проектом работали:

Клиент – life:)

Идея и реализация – коммуникационная компания GBS.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: