Солнце и восточная душевность: PG Brand Reforming разработала бренд для узбекской retail-сети

Поделиться

PG Brand Reforming разработала бренд для крупной сети магазинов формата convenience store на рынке Узбекистана.

baraka_0.jpg

Исходные данные

Retail-рынок Узбекистана уникален: на нем присутствует не так много крупных игроков, но сильно проявляется конкуренция современного retail с традиционными «базарами»: их большим выбором и возможностью “поторговаться” и купить у проверенного продавца, который лично ручается за свой товар. В то время как современный retail испытывает логистические трудности и не всегда может наполнить торговые точки достаточным ассортиментым разнообразием.

Стратегия

Стратегическим решением в проекте стало объединение в позиционировании бренда европейской технологичности и современности с восточной душевностью, искренностью и глубоким культурным кодом. Поэтому Baraka market - это качественные и отборные продукты по честной цене, открытые люди и современный сервис в шаговой доступности от дома.

Характер бренда сочетает в себе надёжность (стабильность качества и гарантии наличия всего необходимого в самом любимом и удобном магазине Baraka market), вовлечённость - магазин всегда “лицом к своему покупателю и его потребностям”, и современность, которая гарантирует постоянное развитие.

Креатив

Название сети носит достаточно глубокий смысл для локального потребителя, ведь “Baraka” не имеет дословного перевода с узбекского, но ближе всего понятие «изобилие», это слово используется как доброе пожелание и даже приветствие.

baraka_1.jpg

Исходя из позиционирования и названия бренда был разработан фирменный знак, в котором объединены два символа: солнце и подсолнух в форме элементов традиционного орнамента - как символы плодородного востока, пронизывающие визуальный код Узбекской культуры (солнце - элемент герба Узбекистана и Ташкента). Шрифтовое начертание округлое, т.к отражает дружелюбие и гибкость бренда, а треугольные высечки подчёркивают связь с фирменным знаком.

baraka_3-1.jpg

baraka_3-2.jpg

Основа фирменного стиля - оранжевый цвет, ассоциирующийся с жизненной энергией, теплом и позитивом.

Коммуникация

В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия бренда на первые 2 года с момента запуска. Территория бренда — “Быть ближе чем просто магазин”, сообщение “Baraka market — магазин в котором есть все, что нужно, чтобы стать «своим»”.

baraka_4.jpg

baraka_5.jpg

baraka_6.jpg

baraka_7.jpg

baraka_8.jpg

baraka_10.jpg

Таким образом, Baraka Market – это заботливый, «свой» магазин, в котором каждый найдёт себе всё необходимое. В тональности коммуникации бренда акцент сделан на его яркости, активности и эмоциональности, что в последующем повлияло на дизайн бренда.

baraka_11-1.jpg

baraka_11-2.jpg

baraka_11-4.jpg

Клиент: Urban Retail

Агентство: PG Brand Reforming Company

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: