Солнечные ягоды и отсылка к гормону удовольствия: как разрабатывалась новая марка беларуского сока

Поделиться

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную беларускую торговую марку премиальных соков.

Флагманы коллекции – моно-вкусы с мякотью из дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника).

Агентство AVC разработало позиционирование, название и дизайн упаковки.

1.png

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была определена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули нас к формулировке сути бренда – «Лучшее мы делаем для себя».

2.png

Название отсылает к дофамину – гормону удовольствия. Мы подчеркиваем важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

3.png

4.png

Белый цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новой роскоши – натуральности и минимализму. 

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: