Собака, как символ друга и доверия в новом фирменном стиле сети зоомагазинов Zoobazar

24 Августа 2020 1492 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Сеть зоомагазинов Zoobazar провела ребрендинг и сделала свою айдентику более яркой и дружелюбной.

Проблема:

Отсутствие дифференциации бренда Zoobazar в конкурентной среде, отсутствие четкого позиционирования и, соответственно, отсутствие стратегии коммуникации с покупателями. 

Задача:

Перед командой маркетологов Zoobazar стояла задача отстроить бренд от конкурентов, определить позиционирование бренда, сформировать миссию и ценности бренда, а также «освежить» фирменный стиль компании — сделать его трендовым, современным, актуальным, при этом сохранив узнаваемость. Изменения должны были быть существенными, но не кардинальными, чтобы не ввести потребителя в заблуждение и не потерять уже существующую узнаваемость. 

Решение:

В первую очередь маркетологами Zoobazar былo проведено маркетинговое исследование и выявлено текущее отношение покупателей к бренду. Он воспринимается потребителями как известный, стабильный, вызывающий доверие, близкий (магазинов много и их легко найти), справедливый, поддерживающий, честный, надежный, — как ДРУГ.

Так мы решили позиционировать Zoobazar, как бренд-друг. 

Целевая аудитория:

Владельцы домашних животных. Ценят удобство, экономию времени и высокий уровень сервиса. Требовательны к качеству продукции. Ожидают профессиональный и дружеский совет. Обладают высоким уровнем культуры потребления товаров для животных. Заботятся о здоровье, ведут активный образ жизни и путешествуют — все это они хотят делать вместе со своими домашними животными. Воспринимают питомца как члена семьи, друга, компаньона.

Слоган:

Надежный друг всегда рядом!

Новый фирменный стиль:

Было:

плраслс.jpg

Стало:

1.png


Именно образ собаки символизирует друга и компаньона. Символ совмещает в себе дружелюбность, настроение и заряд энергии.

Логотип Zoobazar состоит из двух частей: символа и уникального графического написания. Вместе они образуют отличительную символику бренда. Разработанный округлый шрифт графического написания ассоциируется с уютом и заботой, передает дружелюбность бренда. Выступающие окончания букв стилизованы для поддержания символа.

Фирменные цвета:

Красный, темно-серый и белый являются основными цветами Zoobazar. Мы решили кардинально не уходить в другие цвета, так как преследовали цель сохранить преемственность старого стиля и узнаваемость бренда. 

Персонаж Zoobazar:

Собака – друг человека! Именно собака ассоциируется с верностью, преданностью, заботой, игривостью, радостью и дружбой. Для креативной коммуникации был разработан ряд стикеров с образом Друга.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Дополнительно был разработан фирменный паттерн, который будет использоваться для оформления магазинов, а также для различных фирменных носителей.

pattern (1).jpg

Новый фирменный стиль уже внедрен в работу:

7.jpg

8.jpg

 Брендбук и примеры сувенирной продукции:

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Над проектом работали:

Дмитриева Дарья – руководитель отдела маркетинга Zoobazar

Яничек Екатерина – руководитель e-commerсe Zoobazar, дизайнер

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: