Смартфон, камера, мотор! Samsung Belarus и getbob digital agency отснял второй сезон клипов для беларуских музыкантов

Поделиться

В 2020 году Samsung Belarus и digital-агентство getbob пересмотрели формат нативной рекламы смартфонов и открыли новый для беларуского рынка тип мобильного брендового контента – видеоклипы для локальных музыкантов, снятые на смартфон. 

Этим летом команда проекта завершила уже второй сезон. В общей сложности сняв на Galaxy S20 Ultra, Galaxy S 21 Ultra и Note 20 Ultra 8 клипов! К реализации были привлечены независимые режиссеры, самые яркие представители отечественной инди-сцены и профессиональная команда продакшена – doroga production.

Авторы проекта рассказывают, как это было.

tz-1 (1).png

Этап 1: Ставим цель и идем к ней в тандеме “клиент-агентство-продакшен” 

Идея проекта не новая, она лишь ждала своего времени и возникла с выходом новой модели смартфона Galaxy S20 Ultra, который отличается высоким качеством камеры для фото- и видеосъемки.

tz-2_1 (2).png

Совместно с digital-агентством getbob была разработана идея съемки серии клипов для локальных музыкантов. Samsung Belarus всегда стремился рассказывать о продуктах через истории и людей, подчеркивая их аутентичность и индивидуальность. И эти принципы идеально легли в основу нового проекта, который уже на этапе разработки существенно отличался от классических рекламных роликов. 

tz-2_2 (1).png

Снять серию клипов на смартфон – звучит довольно амбициозно, но, как оказалось, продакшен был морально и технически готов ко всем особенностям такого формата.

tz-2_3-1 (1).png

ЭТАП 2: Слушаем очень много музыки и отбираем артистов

Самый мелодичный этап работы над клипами – это погружение в музыку потенциальных участников проекта. 

tz-2_3-2 (1).png

Десятки часов, проведенных на музыкальных стриминговых сервисах, дали свои плоды: в первом сезоне визуализацию своих треков команде проекта доверили NaviBand, Push’n’Pull, Валик, СОЮЗ и Molchat Doma. Во втором – Fitzzgerald, Лиса, Shuma и Weed&Dolphins.

tz-3_0 (2).png

ЭТАП 3: Снимаем клипы на Samsung Galaxy S20 Ultra | S21 Ultra  

Приглашенные в проект режиссеры практически не имели никаких ограничений при разработке сценария и стилистики клипов. Такой подход был изначально сформирован клиентом и агентством: четким и выверенным инструкциям – нет, управляемой свободе в творчестве и авторском видении - да!

 tz-2_3-3 (1).png

По итогу каждый клип стал маленькой и очень личной историей, которой поделились режиссеры. Никита Косточко поднял тему прав животных в клипе Push’n’Pull “Давай поможем” и любви к уличному искусству в “Звезды” группы Molchat Doma. Петя Дайновский предложил зрителям увидеть его глазами ламповый и винтажный Минск в клипе для группы СОЮЗ. Тигран Сперцян ушел в “темную тему” и наполнил видео Weed&Dolphins “Anchor Chain” множеством метафор и отсылок, которые точно будут понятны фанатам группы.

Клип NAVIBAND - Чувствовать душой (Tony Fadd remix) | Снято на Samsung Galaxy S20 Ultra

Во втором сезоне команда пошла еще дальше и создала серию связанных между собой клипов – каждое музыкальное видео начиналось с момента, на котором закончилось предыдущее.

Этап 4: Подводим предварительные итоги

Из достоверных источников известно, что команда проекта не планирует останавливаться на двух сезонах. Ведь в Беларуси есть еще десятки талантливых ребят, которые могут вдохновить большой международный бренд и команду из креаторов и режиссеров на новые визуальные решения.

tz-2_4 (1).png

В итоге вся команда получила удовольствие не только от результата, но и от процесса благодаря четко сформированной победной стратегии: правильный подбор партнеров, доверие, уважение к творчеству и здоровая окружающая среда внутри команды. И, конечно, любовь к хорошей музыке.

tz-5 (3).png

Результаты 

  • 8 – количество клипов, снятых за два сезона
  • 1 464 500+ – общее количество просмотров
  • 7 400 + –  реакций в YouTube
  • 30 минут 23 секунды – общий хронометраж снятого на смартфон контента
  • 1k+ – число новых подписок на Youtube-канал Samsung Belarus

tz-6 (1).png

Клипы можно посмотреть на официальном YouTube-канале Samsung Belarus.

Команда проекта сообщает, что не планирует останавливаться на двух сезонах и принимает заявки в  Instagram-аккаунте @samsung_belarus от талантливых ребят, которые могут вдохновить большой международный бренд и команду из креаторов и режиссеров на новые визуальные решения. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: