Сладость в стиле Hygge: AVC разработала новую ТМ для Слуцкого сахарорафинадного комбината

5 Февраля 2021 1701 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

В AVC разработали новую торговую марку экстра-сахара Hygge Sugar для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

HS_slayd_630_1.png

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта. 

Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда. 

HS_slayd_630_2.png

Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения. 

HS_slayd_630_3.png

Название Hygge Sugar отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.

HS_slayd_630_4.png

Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта. 

HS_slayd_630_5.png

Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: