Скажите “А”. Скорая диджитал-помощь проекту Artist.Gives от Red Graphic

29 Апреля 2020 3904 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Недавно интерактивное агентство Red Graphic совместно с marketing.by запустило проект скорой диджитал-помощи бизнесу. Проект активно развивается и уже несколько клиентов получило экспертную оценку от команды агентства. 

Делимся свежими результатами работы с молодым и амбициозным проектом Artist.Gives.

Клиент

Международная благотворительная онлайн-платформа Artist.Gives. На платформе выступают известные исполнители в поддержку сборов на благотворительные цели. Уже проведено несколько концертов с такими артистами, как Akute, Лера Яскевич, лидер «Дай дарогу!» Юрий Стыльский, DaKooka, Петр Клюев.

56576787.png

Что болит? 

  • Проект только запустился, поэтому о нем многие не знают.
  • Сложный порог входа: чтобы посмотреть концерт, нужно переходить на сайт и регистрироваться.
  • Не все зрители “донатят”, предпочитая просто смотреть трансляцию. 

С каким запросом обратились в Red Graphic? 

Как получить максимальный охват и вовлеченность при небольшом бюджете? Чего не хватает, чтобы пользователи оставались с проектом в дальнейшем?

Заключение от Red Graphic

Awareness-сыворотка внутривенно. Пусть о вас узнает как можно больше людей! Главный источник силы — продвижение через аккаунты артистов. 

Дальше надо повысить уровень вовлеченности: добавить больше «фишек» на сайт, разнообразить форматы мероприятий.

А чтобы мотивировать людей делать взносы, ввести за “донаты” дополнительные возможности и эксклюзив на площадке.

1.jpg

Рекомендации 

Говорить о себе. Много. Везде.

По максимуму использовать сотрудничество с артистами — создавать совместные посты, освещать подготовку артиста к концерту.
Работать с информационными партнерами — интегрироваться в афиши, в рубрики “чем заняться…”, “топ-мероприятий месяца”.
Создавать короткие видеоотчеты с концертов с лучшими моментами.
Мотивировать на создание UGC-контента — постоянно освежать форматы мероприятий и “фишки” трансляций.

Интриговать и завлекать.

За полчаса/ час перед трансляциями выходить в прямые эфиры в соцсетях: показывать разогрев, распевание артиста перед концертом — а продолжение транслировать на сайте.Привлекать онлайн-конкурсами: розыгрыш мерча от артиста или артист в прямом эфире посвятит зрителю песню. 

Поддерживать интерес зрителя во время концерта.

Добавлять реакции в чат типа “аплодисменты”, “помахать рукой”, “зажечь зажигалку”, “отправить сердце” и даже “устроить слэм”!
Внедрять уникальные фишки. Например, функция “подарить артисту букет” — за 100 emoji-цветов в чате или за определенное количество “донатов”. 

Сделать  “донат” привлекательным.

Предлагать зрителю за денежный взнос дополнительные возможности: участие в аукционе лотов от артиста, возможность задать ему вопрос, доступ к расширенной версии трансляции, скидку на следующие мероприятия и т.п.
Подумать над другими форматами “донатов”: например, оплата через баланс телефона — короткий номер. 

Быть разными.

Работать с разными форматами концертов: совместные концерты артистов, концерты-интервью, ночь каверов, онлайн-квартирники.
Развивать другие виды мероприятий, помимо концертов: игры, блогер-сессии, спешл-перфомансы. 

Со стороны Red Graphic проект консультировали:

Лена Семенова — исполнительный директор
Женя Андрейчук — креативный директор
Настя Авдеенко — старший копирайтер 

Отзыв от команды Artist.Cives

«Спасибо огромное ребятам за возможность получить бесплатную экспертную помощь в области продвижения, а также за их инициативу поддержать таким образом бизнес в это непростое время. Нам было интересно получить обратную связь и рекомендации, которые оказались полезными. Уже начали работать над внедрением советов.

Также команда ответила на интересующие нас вопросы и подсказала, как общаться с аудиторией, привлекать пользователей, какие форматы можно использовать.

Мы ценим поддержку и желание помогать!

Спасибо за ваше время».


Следите за новостями проекта скорой диджитал-помощи и ждите новые кейсы!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: