Ситилайты с живой зеленью и борды с аистами. Как выглядит рекламная кампания для биомаркета Vёska

Поделиться

Агентство AIDA Pioneer и биомаркет Vёska запустили рекламную коммуникацию, чтобы перетянуть как можно больше людей на сторону добра, экологичности и натуральности.

1.jpg

Vёska — сеть магазинов натуральной экопродукции с широким ассортиментом товаров: от бакалеи, фермерских продуктов и козьих сыров до гипоаллергенной бытовой нехимии. 

2.jpg

Задача агентства

Разработать кампанию, которая повысит узнаваемость, сформирует устойчивое восприятие бренда и, как следствие, увеличит приток лояльных покупателей. При этом важно учитывать, что аудитория любого ритейлера очень разнообразна, и необходимо найти релевантное сообщение, способное заинтересовать разные категории потребителей.

3.jpg

Решение

В процессе работы аудитория была разделена на условные трайбы, для которых адаптировались сообщения: сторонники осознанного eco-friendly потребления; люди, меняющие рацион питания; любители органической косметики; мамы, делающие акцент на безопасности ребенка.

4.jpg

Биомагазин, в первую очередь, — это история про натуральность. Эта парадигма и легла в основу имиджевой коммуникации. Слоган «Натурально все» буквально заявляет, что в Vёska все товары натуральные.

5.jpg

Подчеркнуть эту идею позволили нестандартные средства коммуникации: ситилайты с живой зеленью и биллборды, на которых стали гнездится аисты. Все они расположились в непосредственной близости от магазинов в трех разных районах Минска: Лебяжий, Новая Боровая и район метро Петровщина. Для большего охвата подключилось и радио с очень натуральным роликом.

6.jpg

7.jpg

9.jpg

10.jpg

Оффлайн коммуникацию поддержала онлайн-кампания, таргетированная на разные группы аудитории. Она отвечала негласный вопрос: «Почему я должен пойти в Vёska?» Серия баннеров и OLV демонстрировала продукты и товары разных категорий с ключевым сообщением: «Vёska. Veskaя причина зайти».

11.jpg

12.jpg

В итоге с помощью стандартных и нестандартных носителей получилось визуализировать ключевое УТП сети, охватить максимальную аудиторию и донести ключевое сообщение: натуральность продукции — это самая веская причина покупать в Vёska.

13.jpg

Над проектом работали:

Сеть биомаркетов Vёska: Дмитрий Хохлов — интерим-менеджер по стратегическому маркетингу, Мария Василенко — маркетолог

AIDA Pioneer Branding & Creative: Анастасия Никонович, Дмитрий Галиновский, Анна Елисеева, Ирина Дубяго, Татьяна Уралова, Силантий Акимов, Сергей Шпак, Наталья Хорьякова

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: